"Sí, yo hablo español."

Перевод:Да, я говорю по-испански.

2 года назад

15 комментариев


SuMax25

Yo слышится как tu

1 год назад

6myE1

А помоему нет

1 год назад

ZailShamoyan

Это просто более мягкое южноамериканское произношение. Там сказали бы [(д)жо] hamblo.

8 месяцев назад

Aslan226629

Si точно слышно как ту

11 месяцев назад

dv.vicont

Почему ошибка По испански

4 месяца назад

14KB3

Как опредедить окончания в глаголах? Сижу, голову ломаю. Ничего не понимаю.

3 недели назад

kirula
Mod

Глаголы в испанском спрягаются в зависимости от того, какое у них окончание в инфинитиве. Окончаний всего три: -ar, -er, -ir.

Навык "Фразы". Там есть спряжение глагола hablar
https://forum.duolingo.com/comment/14117513

Навык "Еда". Там есть спряжение глагола comer
https://forum.duolingo.com/comment/14573133

Спряжение любых глаголов можно смотреть, например, здесь:
http://conjugator.reverso.net/conjugation-spanish-verb-hablar.html
Для начала понадобится только первый столбик Presente Indicativo.

3 недели назад

Femid

А как добавить, что плохо говорю или чуть-чуть?

1 год назад

httpsvk.cc861150

Pocito - немного, un poco так же

7 месяцев назад

HartzHandia
Mod

Poquito же.

3 недели назад

Anastasia_12345

Почему целым предложением в слове "yo" слышится мягкий "дж" в начале, а когда отдельно нажимаешь на слово, просто "йо"?

1 год назад

Inessa992655

Можно и так и так. Йо говопят в Испании, а дж - в странах латинской Америки.

7 месяцев назад

R8bt2

Yo слышится как tu.

2 года назад

guzalya77777

согласна

2 года назад

olga624903

Я -женщина, поэтому мой перевод правильный

11 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.