"Sí, yo hablo español."

Перевод:Да, я говорю по-испански.

January 11, 2017

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Anastasia_12345

Почему целым предложением в слове "yo" слышится мягкий "дж" в начале, а когда отдельно нажимаешь на слово, просто "йо"?


Inessa992655

Можно и так и так. Йо говопят в Испании, а дж - в странах латинской Америки.


Gx1K5

Некотрые доминтканцы и испанцы говорят сочетание ll например :ella, ellos . С не уо а с джо :эджос ,эджа и т.д. хоть в уо нет сочетания ll некотырые говорят так .не знаю почему здесь так но в Испании говорят йо а если говорить о Республики Доминикане можно говорить как здесь. Но лучше йо. Эйа , эйос и т.д.


Gx1K5

Я это знаю точно потомучто живу в Республике Доминекана


14KB3

Как опредедить окончания в глаголах? Сижу, голову ломаю. Ничего не понимаю.


kirula

Глаголы в испанском спрягаются в зависимости от того, какое у них окончание в инфинитиве. Окончаний всего три: -ar, -er, -ir.

Навык "Фразы". Там есть спряжение глагола hablar
https://forum.duolingo.com/comment/14117513

Навык "Еда". Там есть спряжение глагола comer
https://forum.duolingo.com/comment/14573133

Спряжение любых глаголов можно смотреть, например, здесь:
http://conjugator.reverso.net/conjugation-spanish-verb-hablar.html
Для начала понадобится только первый столбик Presente Indicativo.


Dina870256

В глаголах есть спряжения, также как и в русском. Слово "говорить" -- hablar: В []меняющиеся окончания

Инфинитив: habl[ar] Я говорю Yo habl[o] Ты говоришь Tu habl[as] Вы говорите (веж. форма) Usted habl[a] Он, она говорит El, ella habl[a] Мы говорим Nosotros hablam[os] Вы говорите (Мн. Числ) Vosotros habla[is] Они говорчт, Вы говорите (в мн.ч., веж.форм) Ellos habl[an] Ustedes habl[an]

Так происходит у всех правильных глаголов. Их большинство, но конечно, как всегда, бывают исключения из правил)))

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.