"Я отдыхаю."

Перевод:I rest.

4 года назад

18 комментариев


Con7tant

Почему не I have rest?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

have a rest

4 года назад

Con7tant

Опять я эти артикли забываю..

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В данном случае — устойчивое словосочетание. Его надо просто знать, если уж берётесь использовать :)

4 года назад

_Alex_088

Получается, что I rest = I have a rest?

3 года назад

Luftangriff

да, только разница в частях речи слова rest, тем не менее тема урока глаголы

3 года назад

semenach

а почему не I am rest

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

у вас получилось Я отдых.

4 года назад

HelgaPass

Тогда уже I am restING, т.к. в вашем предложении глагол To be, значит время употреблено Pr/ Continuous. Предложения этого времени образуются по схеме "To be + V-ing"

3 года назад

Fran96rus

А I relax не подходит?

4 года назад

Zhelyeznikov

"отдыхаю" не равно "расслабляюсь"

4 года назад

katushka15

Подходит

3 года назад

357421

Подскажите, мне говорили что i rest это уже отдохнул "навсегда" и правильно использовать i have rest

3 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

Попробую пояснить: В Вашем случае "I have rest" - буквально "у меня есть отдых". В данном уроке проходят настоящее время - I rest (я отдыхал) Прошедшее время - I rested (я отдохнул).

Простое прошедшее время образуется по-разному у правильных (их большинство) и неправильных глаголов. К основе правильных глаголов добавляется суффикс "-ed".

3 года назад

sweetatter
sweetatter

in peace...

3 года назад

gimp7
gimp7

Вспомнилось из Muzzy: take a rest

9 месяцев назад

Max_T-Max

Не понимаю почему не l am rest а просто l rest

1 год назад

Realmadrid201

Дайте отдохнуть - я не робот!))

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.