Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я отдыхаю."

Перевод:I rest.

4 года назад

11 комментариев


Con7tant

Почему не I have rest?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

have a rest

4 года назад

semenach

а почему не I am rest

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

у вас получилось Я отдых.

3 года назад

HelgaPass

Тогда уже I am restING, т.к. в вашем предложении глагол To be, значит время употреблено Pr/ Continuous. Предложения этого времени образуются по схеме "To be + V-ing"

2 года назад

Fran96rus

А I relax не подходит?

4 года назад

Zhelyeznikov

"отдыхаю" не равно "расслабляюсь"

3 года назад

katushka15

Подходит

3 года назад

357421

Подскажите, мне говорили что i rest это уже отдохнул "навсегда" и правильно использовать i have rest

3 года назад

sweetatter
sweetatter

in peace...

3 года назад

gimp7
gimp7

Вспомнилось из Muzzy: take a rest

5 месяцев назад