1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я отдыхаю."

"Я отдыхаю."

Перевод:I rest.

February 27, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

Con7tant

Почему не I have rest?

February 27, 2014

Shady_arc

have a rest

February 27, 2014

Con7tant

Опять я эти артикли забываю..

February 27, 2014

Shady_arc

В данном случае — устойчивое словосочетание. Его надо просто знать, если уж берётесь использовать :)

February 28, 2014

_Alex_088

Получается, что I rest = I have a rest?

June 16, 2015

Luftangriff

да, только разница в частях речи слова rest, тем не менее тема урока глаголы

September 3, 2015

semenach

а почему не I am rest

September 4, 2014

Larisa_L

у вас получилось Я отдых.

September 5, 2014

Kevinahari

лариса ты клевая) Larisa, you are excellent. не знаю как на инглише - клевая

September 24, 2019

Alexander_2983

you're awesome/cool

September 24, 2019

Larisa_L

:)

September 24, 2019

HelgaPass

Тогда уже I am restING, т.к. в вашем предложении глагол To be, значит время употреблено Pr/ Continuous. Предложения этого времени образуются по схеме "To be + V-ing"

October 20, 2015

Fran96rus

А I relax не подходит?

July 20, 2014

Zhelyeznikov

"отдыхаю" не равно "расслабляюсь"

August 21, 2014

katushka15

Подходит

May 3, 2015

357421

Подскажите, мне говорили что i rest это уже отдохнул "навсегда" и правильно использовать i have rest

June 10, 2015

Alexander_2983

Попробую пояснить: В Вашем случае "I have rest" - буквально "у меня есть отдых". В данном уроке проходят настоящее время - I rest (я отдыхал) Прошедшее время - I rested (я отдохнул).

Простое прошедшее время образуется по-разному у правильных (их большинство) и неправильных глаголов. К основе правильных глаголов добавляется суффикс "-ed".

June 13, 2015

sweetatter

in peace...

July 10, 2015

gimp7

Вспомнилось из Muzzy: take a rest

February 23, 2018

8X8P2

Вообще-то правильно I have a rest, такой фразы ''I rest'' не существует.

June 7, 2019

MargaritaL694393

Я так и написала i rest, почему пишите не верно?

October 8, 2019

Realmadrid201

Дайте отдохнуть - я не робот!))

July 10, 2015

[отключённый пользователь]

    Не понимаю почему не l am rest а просто l rest

    August 18, 2017
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.