1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Who is that cook to whom he …

"Who is that cook to whom he is speaking?"

Перевод:Кто тот повар, с которым он говорит?

January 11, 2017

3 комментария


vadmax401

почему не with whom?


zirkul
Mod

В использловании "with" с глаголом "to speak" большого криминала нет, особенно в Штатах (возможно, как результат немецкой и восточно-европейской иммиграции), но стандартным предлогом в таких выражениях является именно "to" - настолько стандартным, что "to speak to" можно рассматривать как "фразовый глагол": http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/speak-to?q=speak+to


Techwriter0

Говорить и разговаривать - синонимы на русском. Когда кто-то с кем-то то это скорее разговаривать, чем говорить

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.