"Вы не знаете, кто я."

Перевод:Usted no sabe quién soy.

1 год назад

4 комментария


ikken1.0
ikken1.0

Объясните, пожалуйста, почему неправильно Usted no sabe quién yo soy

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Usted no sabe quién soy yo.

Когда QUIÉN, QUÉ, CÓMO, местоимения ставятся после глагола.

• No sé qué es eso. — Я не знаю, что это.

• Yo sé cómo te llamas . — Я знаю, как тебя зовут.

1 год назад

ikken1.0
ikken1.0

Спасибо!

1 год назад

Xxx560892

Почему считается неправильным Ustedes, ведь "Вы" в русском языке обозначает и мночественное число? И почему не принимается глагол "conocer" - знать?

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.