"Вы не знаете, кто я."

Перевод:Usted no sabe quién soy.

January 11, 2017

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ikken1.0

Объясните, пожалуйста, почему неправильно Usted no sabe quién yo soy


Edilvers

Usted no sabe quién soy yo.

Когда QUIÉN, QUÉ, CÓMO, местоимения ставятся после глагола.

• No sé qué es eso. — Я не знаю, что это.

• Yo sé cómo te llamas . — Я знаю, как тебя зовут.


ikken1.0

Спасибо!


Xxx560892

Почему считается неправильным Ustedes, ведь "Вы" в русском языке обозначает и мночественное число? И почему не принимается глагол "conocer" - знать?


Serja18

Глагол saber переводится как "знать что либо" или "кого либо". Conocer как знать в смысле "быть знакомым"


6E7p1

Почему Ustedes не правильно ???


kirula

Ustedes правильно. А что ещё вы написали кроме ustedes?


KcR44

Я написал "sabeis" - это неправильно?


kirula

Sabéis правильно. А что ещё вы написали кроме sabéis?


isHr18

А почему sabe, а не sabes. Просто у меня в голове уже вроде отложилось, что на e(в большинстве случаев) заканчивается слова в 3м лице. А вот ты и вы на es???


kirula

Посмотрите на расположение местоимений в любой таблице спряжения глаголов.
Местоимение usted не зря пишется вместе с él и ella. Именно потому, что глаголы спрягаются с usted в третьем лице, так же как с él и ella, а не во втором, как с tú.

http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-saber.html


Irena157956

Vosotros no sabéis quién yo soy - разве не так?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.