Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть его мобильный телефон."

Перевод:I have his cellphone.

4 года назад

13 комментариев


JN0iZzze

В данном случае речь о телефоне как вещи или номере? В русском переводе похоже как будто говориться про номер.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

По-английски это тоже может значить как вещь, так и номер.

4 года назад

pollanas

Как тогда отличить "у меня есть его номер" и "у меня есть его телефон"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если вы скажете, I have his phone - то без контекста никак, потому что это так же как в русском - у меня есть его телефон. Наиболее вероятно, что вы говорите о номере, но в редких случаях - речь про аппарат. Если необходимо, то всегда можно уточнить. I have his phone number. I have his phone device.

3 года назад

gtc2015
gtc2015

Сейчас в упражнении на перевод с английского "I have his cellphone." вариант "У меня есть его мобильный" был не принят, а как правильный был предложен вариант "У меня есть его мобильник".

11 месяцев назад

JusKin
JusKin

I've his cell phone. - У меня есть его мобильный телефон.
I've his cell phone number - У меня есть номер его мобильного телефона.

2 недели назад

ling_007

Cellphone = mobile phone?

3 года назад

wladsaf

да, у меня принял

3 года назад

Mikkialla

А Нельзя сказать cellphone number?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В предложении ничего не сказано про номер, у вас может быть телефон и не быть номера. У вас может быть чей-то номер, но не их телефон.

4 года назад

dmitrynesterov

Почему не принимает telephone?

7 месяцев назад

praid995

I have his a mobille phone Почему без артикля?

6 месяцев назад

max-falcon

"a" неопреленный артикль,здесь не нужен,так как his указывает,что телефон определенно чей-то (его)

2 месяца назад