1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть его мобильный те…

"У меня есть его мобильный телефон."

Перевод:I have his cellphone.

February 27, 2014

17 комментариев


JN0iZzze

В данном случае речь о телефоне как вещи или номере? В русском переводе похоже как будто говориться про номер.


Larisa_L

По-английски это тоже может значить как вещь, так и номер.


pollanas

Как тогда отличить "у меня есть его номер" и "у меня есть его телефон"?


Larisa_L

если вы скажете, I have his phone - то без контекста никак, потому что это так же как в русском - у меня есть его телефон. Наиболее вероятно, что вы говорите о номере, но в редких случаях - речь про аппарат. Если необходимо, то всегда можно уточнить. I have his phone number. I have his phone device.


gtc2015

Сейчас в упражнении на перевод с английского "I have his cellphone." вариант "У меня есть его мобильный" был не принят, а как правильный был предложен вариант "У меня есть его мобильник".


myronking

I've his cell phone. - У меня есть его мобильный телефон.
I've his cell phone number - У меня есть номер его мобильного телефона.


ling_007

Cellphone = mobile phone?


wladsaf

да, у меня принял


Mikkialla

А Нельзя сказать cellphone number?


Larisa_L

В предложении ничего не сказано про номер, у вас может быть телефон и не быть номера. У вас может быть чей-то номер, но не их телефон.


gudkovinka

Почему я не могу сказать: i have his mobile telephone??


dmitrynesterov

Почему не принимает telephone?


praid995

I have his a mobille phone Почему без артикля?


max-falcon

"a" неопреленный артикль,здесь не нужен,так как his указывает,что телефон определенно чей-то (его)


George552810

Здесь есть указательное местоимение, а с ним артикль не ставится)


sergey640436

Почему phone не подходит?


gtc2015

Это "телефон", а не "мобильный телефон".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.