"У меня есть его мобильный телефон."

Перевод:I have his cellphone.

February 27, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

JN0iZzze

В данном случае речь о телефоне как вещи или номере? В русском переводе похоже как будто говориться про номер.

February 27, 2014

Larisa_L

По-английски это тоже может значить как вещь, так и номер.

February 28, 2014

pollanas

Как тогда отличить "у меня есть его номер" и "у меня есть его телефон"?

November 12, 2014

Larisa_L

если вы скажете, I have his phone - то без контекста никак, потому что это так же как в русском - у меня есть его телефон. Наиболее вероятно, что вы говорите о номере, но в редких случаях - речь про аппарат. Если необходимо, то всегда можно уточнить. I have his phone number. I have his phone device.

November 12, 2014

gtc2015

Сейчас в упражнении на перевод с английского "I have his cellphone." вариант "У меня есть его мобильный" был не принят, а как правильный был предложен вариант "У меня есть его мобильник".

October 22, 2017

JusKin

I've his cell phone. - У меня есть его мобильный телефон.
I've his cell phone number - У меня есть номер его мобильного телефона.

September 24, 2018

ling_007

Cellphone = mobile phone?

March 23, 2015

wladsaf

да, у меня принял

July 2, 2015

Mikkialla

А Нельзя сказать cellphone number?

April 28, 2014

Larisa_L

В предложении ничего не сказано про номер, у вас может быть телефон и не быть номера. У вас может быть чей-то номер, но не их телефон.

April 28, 2014

gudkovinka

Почему я не могу сказать: i have his mobile telephone??

January 22, 2019

dmitrynesterov

Почему не принимает telephone?

March 11, 2018

praid995

I have his a mobille phone Почему без артикля?

March 27, 2018

max-falcon

"a" неопреленный артикль,здесь не нужен,так как his указывает,что телефон определенно чей-то (его)

July 18, 2018

George552810

Здесь есть указательное местоимение, а с ним артикль не ставится)

August 13, 2019

sergey640436

Почему phone не подходит?

January 29, 2019

gtc2015

Это "телефон", а не "мобильный телефон".

January 29, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.