"У меня есть его мобильный телефон."

Перевод:I have his cellphone.

4 года назад

28 комментариев


JN0iZzze

В данном случае речь о телефоне как вещи или номере? В русском переводе похоже как будто говориться про номер.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

По-английски это тоже может значить как вещь, так и номер.

4 года назад

pollanas

Как тогда отличить "у меня есть его номер" и "у меня есть его телефон"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если вы скажете, I have his phone - то без контекста никак, потому что это так же как в русском - у меня есть его телефон. Наиболее вероятно, что вы говорите о номере, но в редких случаях - речь про аппарат. Если необходимо, то всегда можно уточнить. I have his phone number. I have his phone device.

4 года назад

gtc2015
gtc2015

Сейчас в упражнении на перевод с английского "I have his cellphone." вариант "У меня есть его мобильный" был не принят, а как правильный был предложен вариант "У меня есть его мобильник".

1 год назад

Alsolo

А tellphone-это стационарный телефон?)

2 года назад

JusKin
JusKin

I've his cell phone. - У меня есть его мобильный телефон.
I've his cell phone number - У меня есть номер его мобильного телефона.

2 месяца назад

ling_007

Cellphone = mobile phone?

3 года назад

wladsaf

да, у меня принял

3 года назад

Mikkialla

А Нельзя сказать cellphone number?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В предложении ничего не сказано про номер, у вас может быть телефон и не быть номера. У вас может быть чей-то номер, но не их телефон.

4 года назад

dmitrynesterov

Почему не принимает telephone?

9 месяцев назад

praid995

I have his a mobille phone Почему без артикля?

8 месяцев назад

max-falcon

"a" неопреленный артикль,здесь не нужен,так как his указывает,что телефон определенно чей-то (его)

4 месяца назад

VadimZvet

I have his mobile number

9 месяцев назад

gtc2015
gtc2015

Пожалуйста, читайте комментарии, прежде чем писать.
Выше есть три сообщения Ларисы с ответом на Ваш вопрос.

9 месяцев назад

ArturChern4

Нет не примет

11 месяцев назад

lizdubinsky

а у конструкции have got есть перевод?

3 года назад

Maltson

Почему неверно с артиклем? Определенным или неопределенным, ну хоть с каким-то.

3 года назад

ReD_NaDa

потому что уже есть один определитель - his; одновременно двух определителей - his, my, one, some, a, the, cat's, dog's, Maltson's и так далее - быть не может

3 года назад

Maltson

Спасибо.

3 года назад

aigletter

Разве нельзя сказать mobile phone number? Не принимает такой ответ

3 года назад

27RM1
27RM1

I have his phone не приняло. пишет cellphone. когда можно употреблять phone? и что будет лучше? заранее спасибо))

1 год назад

gtc2015
gtc2015

Здесь в задании специально уточнено про "мобильный", а "phone" такого уточнения не содержит.

Ну и если о вкусах, то ВООБЩЕ мобильный вроде как лучше.... :)

11 месяцев назад

AndreUdart

У меня не принял I have his phone number. Если есть такая вероятность прочтения, почему не добавить такой ответ как правильный?

1 год назад

gtc2015
gtc2015

А есть вероятность прочтения более раннего комментария модератора про "номер"?

11 месяцев назад

masterplan2

Почему нельзя сказать I have HIM cellphone

3 года назад

Olyushkin

Потому что HIM - это кому? - ему. HIS - его.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.