"Его слон пьёт молоко."

Перевод:Su elefante bebe leche.

January 11, 2017

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Alex720766

Конфузит меня tu и su Может кто ссылочку даст на простое и понятное ?))


Sun_Dianka

Как насчет связать ассоциативно в голове? Tu-Ты-твой? А "Su"-это его/ее/их


kxPB5

Почему в некотрых словах нужен артикль а в некоторых нет примеру ла лече где его писать а где нет обьясните


n8x92

Это как артикль зе в английском, когда сущетвительное// ла лече не правильно.. по факту даже не знаю


novaliv.6

Почему не beben?


Angelica_90

Потому что "beben" - это "пьют", множественное число; а в задании - "пьёт" - единственное число, поэтому "bebe".


Lisa-Lisina

Уместно ли здесь было использовать "el" leche?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.