"Слон ест яблоко."

Перевод:El elefante come la manzana.

January 11, 2017

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


R8bt2

Обязательно ли ставить артикль la? Было задание так же про хлеб, перед pan артикль можно было не ставить, как один из вариантов.


kirula

Необязательно la, можно una, но артикль нужен, потому что la manzana - исчисляемое существительное. Яблоки можно посчитать, можно сказать "одно" яблоко.

El pan - неисчисляемое существительное. С ним можно использовать определённый артикль, но нельзя неопределённый. Поэтому если речь о каком-то неопределённом хлебе, хлебе вообще, артикль не нужен.


adrianesx

Julia sabes cuándo estará el curso de ruso para hablantes de español? Lo estoy aprendiendo desde el de hablantes de inglés porque no lo hay para españoles...


DKayOx

Подскажите, если артикль определенный, то, возможно, точный перевод звучал бы "Слон ест "то/это" яблоко"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.