Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Слон ест яблоко."

Перевод:El elefante come la manzana.

1 год назад

3 комментария


R8bt2

Обязательно ли ставить артикль la? Было задание так же про хлеб, перед pan артикль можно было не ставить, как один из вариантов.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Необязательно la, можно una, но артикль нужен, потому что la manzana - исчисляемое существительное. Яблоки можно посчитать, можно сказать "одно" яблоко.

El pan - неисчисляемое существительное. С ним можно использовать определённый артикль, но нельзя неопределённый. Поэтому если речь о каком-то неопределённом хлебе, хлебе вообще, артикль не нужен.

1 год назад

adrianesx
adrianesx

Julia sabes cuándo estará el curso de ruso para hablantes de español? Lo estoy aprendiendo desde el de hablantes de inglés porque no lo hay para españoles...

3 месяца назад