"He tries the soup."

Перевод:Он пробует этот суп.

February 27, 2014

11 комментариев

По популярности веток

JN0iZzze

Почему то раньше я думал что глагол try не используется в значение пробовать на вкус :)

February 27, 2014

Larisa_L

используется, хотя taste используется тоже.

February 28, 2014

Irina_23_08

Странно как-то soup произносите, вообще не понятно что это суп

April 5, 2016

PavelTchernof

Вероятно вы пока что не выучили/привыкли к произношению слова "суп" на английском. Потренируйтесь в запоминании на www.forvo.com Там такое популярное слово скорее всего озвучено десятками носителей :)

April 8, 2016

..e0SN

Спасибо за ссылку

August 11, 2019

MartaLansb

Не суп а сип какой то(

August 26, 2017

Lopin19811

He tastes the soup

October 30, 2017

Maksim246605

Почему-то у меня кипит мозг сегодня. Не будет ли правильнее сказать: "He is trying the soup.", он не может постоянно пробовать этот суп. Конкретный суп один человек может попробовать один раз. Пусть два или три раза (вдруг не распробовал). Но суп кончается, даже, если, приготовить еще суп с таким же названием, он все равно будет немного другим.

April 12, 2019

dmitriy-kalmykov

может у него профессия такая (пробовать каждый суп чтоб не отравили его господина)? шутка конечно но для описания такого случая использовалась бы именно фраза из задания...

April 12, 2019

QqGa11

Не нашёл слово tries даже в относительно большом словаре. И чем отличается tries от trys?

June 20, 2019

dmitriy-kalmykov

Стандартное правило спеллинга для множественных существительных и для глаголов в 3 лице, единственном числе в утвердительной форме - добавляется -s, -es, -ies...
Если глагол(существительное) заканчивается на шипящий звук -s, -ss, -sh, -ch, -x, -z или –o, то добавляется окончание -es
Если глагол(существительное) оканчивается на –y и перед «y» идет согласный звук, то вместо "у" используется окончание –ies (ставится вместо буквы «y») например: study – studies, play – plaies

В остальных случаях добавляется -s
Исключение глагол be, have, can и тому подобное (модальные глаголы), их формы для 3л., ед.ч. просто нужно запомнить

June 20, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.