"He tries the soup."

Перевод:Он пробует этот суп.

February 27, 2014

12 комментариев


JN0iZzze

Почему то раньше я думал что глагол try не используется в значение пробовать на вкус :)


Larisa_L

используется, хотя taste используется тоже.


Irina_23_08

Странно как-то soup произносите, вообще не понятно что это суп


PachaTchernof

Вероятно вы пока что не выучили/привыкли к произношению слова "суп" на английском. Потренируйтесь в запоминании на www.forvo.com Там такое популярное слово скорее всего озвучено десятками носителей :)


..e0SN

Спасибо за ссылку


MartaLansb

Не суп а сип какой то(


Lopin19811

He tastes the soup


Maksim246605

Почему-то у меня кипит мозг сегодня. Не будет ли правильнее сказать: "He is trying the soup.", он не может постоянно пробовать этот суп. Конкретный суп один человек может попробовать один раз. Пусть два или три раза (вдруг не распробовал). Но суп кончается, даже, если, приготовить еще суп с таким же названием, он все равно будет немного другим.


dmitriy-kalmykov

может у него профессия такая (пробовать каждый суп чтоб не отравили его господина)? шутка конечно но для описания такого случая использовалась бы именно фраза из задания...


QqGa11

Не нашёл слово tries даже в относительно большом словаре. И чем отличается tries от trys?


dmitriy-kalmykov

Стандартное правило спеллинга для множественных существительных и для глаголов в 3 лице, единственном числе в утвердительной форме - добавляется -s, -es, -ies...
Если глагол(существительное) заканчивается на шипящий звук -s, -ss, -sh, -ch, -x, -z или –o, то добавляется окончание -es
Если глагол(существительное) оканчивается на –y и перед «y» идет согласный звук, то вместо "у" используется окончание –ies (ставится вместо буквы «y») например: study – studies, play – plaies

В остальных случаях добавляется -s
Исключение глагол be, have, can и тому подобное (модальные глаголы), их формы для 3л., ед.ч. просто нужно запомнить


OlgaArgama

У меня звучит He tries the simp

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.