"La araña come pan."

Перевод:Паук ест хлеб.

January 11, 2017

12 комментариев


0mn5

Por cierto, паук не ест хлеб. Он ест мух. La araña come mosca. :=)


HartzHandia

Come moscas или come una mosca.


0mn5

Ну, пусть Come moscas, чем хлеб. :)


wouldjpg

вопрос. глупый, наверное, но тем не менее :) читала, что для слов в женском роде употребляют как артикль el, так и la, все зависит от того, гласный или согласный звук стоит в начале слова. почему же тогда la araña, хотя, наверное, согласно этому принципу, было бы логичнее el araña?


kirula

Артикль меняется на el только перед словами женского рода, первый звук в которых - ударный "а". В слове araña ударение не на первое "а".

Подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/14141038


R8bt2

Почему перед pan нет артикля el?


kirula

Если мы говорим о хлебе вообще, о каком-то хлебе, артикль не нужен.
Если хотим уточнить, что паук ест "именно тот, тот самый" хлеб, о котором нашему собеседнику уже что-то известно, тогда нужен определённый артикль el и глагол comerse: La araña se come el pan.


Vladislav300

а артиклю un pan не ставится,потому что перед не исчисляемыми неопределенный артикль не ставится так ведь?


Zxp79

Да ладно, мужики у них вообще соль жрут!


HartzHandia

Я просто уверен, что вы тоже едите соль. Даже если вы стараетесь её не есть. Натрий — это совершенно необходимый для жизни элемент.


buggyshani

пауки не едят хлеб!))


HartzHandia

Пока вы не можете правильно сформулировать это по-испански, ваше мнение по этому поводу не играет здесь никакой роли.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.