"Будет ли это работать?"

Перевод:Cela va-t-il marcher ?

January 11, 2017

9 комментариев

По популярности веток

qixyl

Может ли cela стоять вместо il, чтобы предложение начиналось с глагола? Зачем дублировать подлежащее? Или тут возвратность глагола, которой нет в русском, оно будет себя работать типа?

Можно ли сказать Va cela marcher ?, Va-t-il marcher ? или Est-ce que cela va marcher ? ?

January 11, 2017

Yamachkee

Est-ce que cela va fonctionner? По моему разумению это также является правильным ответом, но Дуо этот перевод принимать отказывается.

July 13, 2018

Dekabrist16

Я вообще это предложение не понимаю. Откуда тут -t-? Почему marcher?

July 30, 2017

qixyl

-t- обычно соединяет глагол и подлежащее в вопросительных предложениях с такой реверсивной формой, как здесь, при условии что одно заканчивается на гласную, а другое - начинается, если я ничего не путаю. В общем тупо чтобы звучало покрасивше. А "marcher" просто покроме значения "ходить", имеет значение "работать", когда речь об устройствах, механизмах, опять же, если я ничего не путаю.

July 31, 2017

iFng7

Не путаете, но все же, зачем тут il? Cela недостаточно?

January 2, 2018

AnthonyCer8

Я так понимаю, что хотят задать вопрос с применением инверсии, а там только личные местоимения подходят. Поэтому подлежащее (cela) идёт первым, а в форму с инверсией подставляется il. Как-то так. https://about-france.com/french/interrogative-1.htm

July 16, 2018

AnthonyCer8

Объясните пожалуйста, почему вариант "Cela va faire ?" не подходит?

July 16, 2018

Yamachkee

Потому что faire это "делать", а тут хотят "работать".

July 16, 2018

AlexKow1

ça va marcher? Это разве неправильно?

May 21, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.