1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "J'aime le jus de raisin."

"J'aime le jus de raisin."

Перевод:Я люблю виноградный сок.

January 12, 2017

6 комментариев


niu-niuta

добавьте "я люблю сок из винограда"

February 1, 2017

Claire-Eclaire

Почему в предложении la poche d`une robe к платью нужен артикль, а в этом предложении к винограду не нужен? Ведь перед robe и raisin в обоих случаях предлог de

January 12, 2017

Eugenie36

Артикль опускается перед существительными, выполняющими роль определения (переводятся такие существительные обычно, как прилагательное). Le jus de raisin: сок из винограда = виноградный сок

March 10, 2017

Claire-Eclaire

Спасибо

March 10, 2017

Lujm12

Почему нельзя сказать "мне нравится виноградный сок"?

April 21, 2018

Richard_QC
July 25, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.