"Will you let him go with his friends?"

Перевод:Ты позволишь ему пойти с его друзьями?

4 года назад

4 комментария


Berezin4

"Ты его отпустишь с его друзьями?" разве не подходит?

9 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Добавлено, но друзья, не надумывайте сущностей, у предложения уже больше 1000 вариантов перевода.

2 месяца назад

lehasv1

почему нет to перед go?

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что глаголо let используется с "голым" инфинитивом, то есть без частицы to.

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.