"Она любит своих детей."

Перевод:She loves her children.

February 28, 2014

35 комментариев


poludmila

She likes their children. Что не так?

June 9, 2018

Natalia596560

Потому что their переводится как "их", а в задании нужно "её"

January 12, 2019

aber226

В задание ,,своих,, детей

July 12, 2019

notoed

А можно сказать She loves her kids?

May 4, 2015

Lulkanto

Можно. Такой ответ принимается.

June 14, 2015

Leexist

Почему не верным будет такой вот перевод: she love its children. ?

May 17, 2014

Larisa_L

its - это только про вещи и животных. Раз есть she, значит речь не про вещи или животных, верно? Если даже предположим, что вы решили подчеркнуть пол своей кошки или собаки, и сказали she, то тогда и притяжательное местоимение должно быть согласовано с личным местоимением - верно? - то есть her.

May 19, 2014

Rus_Ivan

Там ещё и окончание -s пропущено... (She loveS...)

July 2, 2015

dMAj

She likes her children вариант тоже же подходить Почему он ошибочный

February 28, 2014

Larisa_L

потому что likes - это когда вам что-то нравится, или когда вы любите что-то есть, делать, слушать, это такое слабое чувство, про своих детей так не говорят. Сказать мне нравятся мои дети можно, конечно, но смысл несколько иной.

February 28, 2014

pnPw10

А если предложение будет такое : Она любит ее детей. ??? "Her" останется также ? Но возможны 2 варианта разных предложений или как ???

March 24, 2019

KungFuPandaLev0

She loves their children - почему не подходит?

November 21, 2018

SergVasin

а как насчёт "she loves own children", почему такой вариант нельзя использовать?

September 18, 2014

Larisa_L

можно сказать her own, но просто own сказать нельзя. her own - своих собственных, в задании нест слова собственных, так что не надо добавлять лишних сущностей.

September 18, 2014

Adalat9

А разве не получиться что 'Она любит ее детей ?"

November 14, 2018

VladBabkov

Если "its - это только про вещи и животных", то как правильно сказать: "она любит свои туфли"? Полагаю, что She loves her shoes будет безграмотно???

November 6, 2014

Larisa_L

its это про обладателя, а не про то, чем вы обладаете. She - her, it - its

November 6, 2014

Norbekjan

Почему she is love her children не будет?

August 7, 2016

Zmikh25

Потому что глагол to be (am, is, are) переводится как являться.

August 9, 2016

t2my

А как будет по английски "она любит её детей"

June 19, 2017

Larisa_L

точно так же

June 20, 2017

AMan53874

can i sey: She loves her own children?

December 31, 2017

hsFC7

Почему правильный ответ не был защитан, а в ответе вместо слова children было программа выдала babies

February 10, 2018

kgLT8

Это просто глюк

March 14, 2018

kBxJ7

Почему там написано должно быть,что "она любит её детей"?!

June 6, 2018

Bobon13

Почему "She loves her children" (Она любит её детей)?

October 17, 2018

pIBf9

Почему her? Если должно быть their?!

January 17, 2019

fXcm11

Подскажите please когда likes а когда Loves

February 8, 2019

DOMKA56

Its - своих . Так почему не подходит.

June 19, 2019

Zmikh25

Its — это не «своих». Более того, возвратного притяжательного местоимения в английском в принципе нет. Its — притяжательное местоимение от it.

June 19, 2019

Dadooke

В 1или 2 раунде был точно такой же вопрс и я писал HER, а в ответе было THEIR, показало ошибку. Сейчас же 5 последний раунд и всё наоборот, написал THEIR, а в ответе HER и не показывает ошибку, ответ засчитан. Почему так?

July 7, 2019

ZhigerRakh

Гирир

November 23, 2017

ZhigerRakh

Щ9

November 23, 2017

ZhigerRakh

.ьтт

November 23, 2017

dgFs17

Помагити

March 23, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.