"Они на обеде."

Перевод:They are at lunch.

2/28/2014, 4:22:48 AM

16 комментариев


Daryanka

В каких случаях употребляется on?

5/22/2014, 4:09:12 PM

hpreflector

Тоже интересно почему используется at, а не on

5/27/2014, 4:05:28 AM

Projectionics

Чем they is on lunch плох??))

3/11/2014, 2:30:33 AM

LostAlexandr

Во множественном числе is не употребляется, вместо него используется are

5/16/2014, 5:48:40 AM

abraabra

почему вариант they are having lunch не подходит?

3/5/2014, 2:35:38 AM

W86M

Потому что "they are having lunch" переводится как "они обедают", а "they are at lunch" - "они на обеде"

8/24/2014, 8:11:04 PM

dew1983

Они обедают

3/18/2014, 3:14:36 PM

Dr_Linnie

Ошибка наверное

4/28/2014, 6:09:36 PM

Ilya_K.

Они пришли на обед не обедать, а глазки строить, например

5/16/2014, 3:47:55 PM

Windows9x

Товарищи, как "at" переводится? Подозреваю что это время?!

8/26/2014, 9:09:58 AM

Valentyn_Daron

и все же чем плох on?

10/14/2014, 4:14:43 PM

Electron54

Не пойму почему в конце добавляется re

2/28/2014, 4:22:53 AM

Electron54

Прос тите понял...

2/28/2014, 4:24:36 AM

Dr_Linnie

Простите, но вы можете самого начала поставить на Английском языке чтобы люди не путались

4/28/2014, 6:09:10 PM

Maxim1-1-11

Что за... Lunch это второй завтрак. Dinner-это обед , supper - это ужин

8/6/2014, 6:31:18 PM

W86M

Нас неправильно учили учебники. Теперь lunch - обед, dinner - званый ужин или ужин в 6-7 часов вечера, а supper - более поздний или лёгкий ужин.

8/24/2014, 8:18:48 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.