1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они на обеде."

"Они на обеде."

Перевод:They are at lunch.

February 28, 2014

9 комментариев


Daryanka

В каких случаях употребляется on?


hpreflector

Тоже интересно почему используется at, а не on


Projectionics

Чем they is on lunch плох??))


LostAlexandr

Во множественном числе is не употребляется, вместо него используется are


abraabra

почему вариант they are having lunch не подходит?


W86M

Потому что "they are having lunch" переводится как "они обедают", а "they are at lunch" - "они на обеде"


dew1983

Они обедают


Windows9x

Товарищи, как "at" переводится? Подозреваю что это время?!


Valentyn_Daron

и все же чем плох on?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.