1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я это делаю ежедневно."

"Я это делаю ежедневно."

Перевод:Lo hago todos los días.

January 13, 2017

14 комментариев


JasonKenway_FJ

А можно сказать: "Hago esto cada día"?


SvetaPachkevitch

Можно и так.


AlenaErsho2

Не понимаю опять, почему сдесь Lo, ведь непонятно кто это грворит он или она?


Edilvers

"Lo" относится к "это" (esto/eso).


amanda_Mish

А можно заменить lo на esto? Esto hago todos los dias?


Edilvers

Да, можно. Но порядок неправилен, ну, не в этом случае. Вот так: (Yo) hago esto todos los días.

Выше уже есть разъяснения.


Dumitru666359

Почему не верно "Yo lo hago todos los dias?"


Daradrozd
Mod

такой ответ принимается


AlexandraS173450

А у меня его не приняли


Daradrozd
Mod

"Что делать, если ответ не принят": https://forum.duolingo.com/comment/23580967

"Как добавить скриншот": https://forum.duolingo.com/comment/22194922


Alexdem7

А почему los días, а не unos días?


Daradrozd
Mod

todos los días - все дни (в полном объёме), = каждый день.

todo без артикля - всякий, каждый;
с артиклем или указательным местоимением - весь, целый.

эта тема обсуждалась вот здесь:
https://forum.duolingo.com/comment/15173074


duolingoHepCat

Почему «Yo hago esto diario.» неверно?


Edilvers

Так неправильно. Правильно будет “Yo hago esto a diario”.

todos los días, diariamente, a diario

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.