"Tu cerdo es enorme."

Перевод:Твой поросёнок огромен.

January 13, 2017

21 комментарий


njkTOR

"Твой свин огромен" не принял


pavelmeshchanov

NjkTOR, ваша фраза уважаемый с грамматической точки зрения - идеальна, а по моему мнению к тому же еще и милая. :)


body_builder

аналогично


pavelmeshchanov

Поросёнок по-испански: cerdito... Неправда ли?


ArtemK465400

Почему не приняло "твоя свинья огромная"?


pavelmeshchanov

Tu cerda - твоя свинья. Это просто дословно, no offense :)


ArtemK465400

Ну а если мы не знаем какого пола это животное (например ситуация - садишься к другу в машину ночью, а у него в "собачнике" находится хрюкающее животное, при этом ты не можешь в потемках определить его пол, видишь только размер). Тогда по логике надо говорить "el cerdo", свинья (как семейство парнокопытных) , по аналогичном примеру с котом, или собакой. или я не прав?


kirula

Вы правы, и ответ "твоя свинья огромная" здесь принимается. Почему он не был принят именно у вас, невозможно сказать без скриншота или сообщения об ошибке.


pavelmeshchanov

Artem, estoy seguro - en esa situación su frase sería correcta, sin duda.


TNLassan

Интересно , откуда взялось значение "огромный". Корень слова явно означает "нормальный" - norm. Напрашивается перевод - анормальный, ненормальный. Или скорее - больше нормального.


kirula

У слова enorme только одно значение: mucho más grande de lo normal - намного больше нормального - что по-русски и значит "огромный".
http://dle.rae.es/?id=FXzURom


TNLassan

ну да, нормальный поросенок, большой поросенок, больше большого поросенок и намного больше большого поросенок, т. е. енормальный )))


aklimano

Так как похоже на английское "enormous", нашел статью в Оксфордском словаре (они часто пишут отдельно про происхождение), вы почти угадали)) https://en.oxforddictionaries.com/definition/enormity раздел "Origin".


Irina840717

Твоя свинья огромная , почему не принял такой ответ вредный совёнок?


Iamamis

Твой КАБАН огромен!!! ЧТО не так???


pavelmeshchanov

Iamamis, всё так и они обязательно добавят и вашего кабана, и хряка, и свина, и порося, просто дайте им немножечко времени.


sU5L4

Твой кабан паранормален ;-)


StanleyVanHinsel

чаще используют для поросёнка слово "chancho". мб американцы потому что)


31Wr2

Как поросенок может быть большим


Aliya1977

Откормили, видимо

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.