"Do you want me to take you home?"

Перевод:Ты хочешь, чтобы я забрал тебя домой?

February 28, 2014

40 комментариев


irinatru

А почему TO take?получается, ты хочешь, чтобы я забрать тебя домой

June 2, 2014

IldarSiraev

Ты хочешь взять меня в своём доме?

April 26, 2018

76Dn1

Чувак, я слегка проржал над твоей трактовкой.

July 10, 2019

opasko

Дословно: Ты хочешь меня (я) забрать тебя домой? :)

October 27, 2014

DmitryWIN10

Капец)))

August 25, 2018

Serejja

Дословно мож так: Ты хочешь мне забрать тебя домой?

August 17, 2018

VikaKovalchuk

а почему не подходит слово I вместо Me, почему именно Me здесь правильно употребить?

March 3, 2014

Shady_arc

В английском предложении "я" здесь является объектом глагола "хотеть", т.е. стоит в объектном падеже ("Ты хочешь меня").

Тем не менее, по смыслу это аналог русской конструкции "Ты хочешь, чтобы я .. (сделал что-то)" У нас получается именительный падеж ("я" — подлежащее придаточного предложения), но о структуре английского это ничего не говорит.

March 3, 2014

Siriusdv

И все равно не понятно почему нельзя сказать Do you want I take you home?

September 29, 2015

Shady_arc

Потому что так правда не говорят. Структура правильного предложения использует объектный падеж (хотя понятно, что это скорее видимость).

September 29, 2015

QurtQurt

want me to (do something) = хотеть от меня (выполнить что-либо). That is why you connot put "I" here

September 21, 2018

QurtQurt

*cannot

September 21, 2018

Max_Egorievsk

Как всё сложно...

October 2, 2016

DariaSchet

Среди вариантов правильных переводов есть вариант "Ты хочешь, чтобы я взял тебя в твой дом?" Мне кажется, этот вариант не верный, т.к. "твой дом" будет "your home". Или я ошибаюсь?

August 15, 2015

MarinaZakh

Вы хотите, чтобы я забрал вас домой? - не принято.

February 28, 2014

Shady_arc

добавил.

February 28, 2014

AKMz1

А как будет:"ты хочешь забрать меня домой?"?

May 26, 2014

Shady_arc

"Do you want to take me home?"

May 26, 2014

Noshoth

Почему нельзя сказать to take you to home?

March 27, 2015

Dumer_kz

Слово home не используется с предлогом to. В русском, аналогично, не говорят "пошли к/в/на домой".

March 30, 2015

arti2005

Ты хочешь забрать меня домой ?

Почему не вариант.!!!

May 3, 2016

OleksiiMakoviy

Хочешь ли ты чтобы я взял тебя домой - ошибка Показывает что правильный вариант Хочешь ли ты, чтобы я взяла тебя домой? В предложении явно не указан женский род, так что отправляю на добавление в правильные варианты.

June 11, 2018

faridif

Перевел подбросил вместо подвез, но программа не приняла ответ. Хотя подбросил будет даже правильнее, ведь take you home можно и на вертолете)

January 8, 2016

detohatop

Ты хочешь чтобы я отвел тебя домой? Не принимает, хотя отвел - один из вариантов перевода

January 4, 2019

Tantinka

а мой вариант: хочешь ли ты... и т.д. по тексту, не приняло.

July 19, 2014

TerAn77

To take - доставил? Так можно? если да то надо добавить

February 24, 2015

Shady_arc

Посмотрите в словаре. Добавлять не надо.

February 24, 2015

NataliyaSokolova

почему нельзя перевести: Ты хочешь забрать меня домой?

April 12, 2015

Shady_arc

Правильный перевод написан в заголовке.

April 12, 2015

lyuk1965

ты хочешь забрать меня домой? Почему не принимает?

October 13, 2017

chupAvia

Как сказать - Ты хочешь взять меня к себе домой?

April 19, 2018

yura.polskoy

"вы хотите чтобы я подвез вас домой?" - не правильно, а правильно типа "вы хотите чтобы я подвезла вас домой?". Прям дискриминация по половому признаку :) Добавьте пожалуйста

May 10, 2018

Rashid129615

Откуда берется чтобы при перевод?

November 18, 2018

Randilot

"Want somebody to do something" — хотеть, чтобы кто-то делал или сделал что-то (хотеть кого-то (с)делать что-то, если дословно и с сохранением форм слов, но сами понимаете, при переводе это меняется). She wants me to love her — она хочет, чтобы я любил(а) её (дословно — она хочет меня любить её), I want him to become an artist — я хочу, чтобы он стал художником (я хочу его стать художником), they want us to do it — они хотят, чтобы мы (с)делали это (они хотят нас (с)делать это) etc., etc., etc.

Так понято? :)

February 5, 2019

Vyorf

А разве не логичнее было бы: " She wants from me to love her"? - Она хочет от меня чтобы я любил ее.

April 1, 2019

Swift3500

Почему "Хочешь, я возьму тебя домой?" неправильно?

March 30, 2019

darkholme00

Непонимание вызвали 3 местоимения и отсутствие to перед home , разобрался

May 17, 2019

MikhailMor8

"Ты хочешь мне забрать тебя домой? " Это больше объясняет смысл

June 16, 2019

stupid_monkey

а Как будет ...отвел домой. ?

June 27, 2019

Codblack

Прямой смымсл: Ты хочешь меня забирающим тебя домой. Адаптируем на русский и получается перевод как надо.

August 8, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.