"Второй ремень - красивый."

Перевод:La deuxième ceinture est jolie.

January 13, 2017

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


apavlov.me.com

Почему La second ceinture est belle не правильно?


Alpha-Centaur

Потому что ceinture - женского рода, и надо писать seconde, а не second.


MayLeeZ

Когда ставится seconde а когда deuxieme?


Inga306395

если число предметов ограничено двумя, то говорят La seconde ceinture . если много то deuxieme. Числительные ВСЕГДА перед сущ и ВСЕГДА с артиклями


fr4O2

кто-нибудь может объяснить, когда прилагательные нужно ставить после, а когда до определяемого слова? например, почему нельзя сказать "la ceinture deuxième est jolie"???


Romain-D

http://lewebpedagogique.com/ressources-fle/files/2010/11/Place-de-ladjectif.pdf

Deuxième = nombre ordinal. => AVANT le nom.

  • La deuxième ceinture.

IDuR662098

Спасибо Вам конечно за ссылку,но как можно прочитать и понять то,что там написано на французском,если только начал изучать французский???


fr4O2

спасибо! теперь понятно.


Natali595162

Это не прилагательное, это порядковое числительное. Оно всегда перед существительным.


Ekaterina225648

Все равно непонятно, почему нельзя la seconde ceinture


Natali595162

Если second, то значит нет ни третьего, ни четвертого, их всего два. Если deuxième, значит их больше, чем два.


LidiyaYast

Почему нельзя сказать : "...est belle "?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.