1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Второй ремень - красивый."

"Второй ремень - красивый."

Перевод:La deuxième ceinture est jolie.

January 13, 2017

7 комментариев


apavlov.me.com

Почему La second ceinture est belle не правильно?


MayLeeZ

Когда ставится seconde а когда deuxieme?


Inga306395

если число предметов ограничено двумя, то говорят La seconde ceinture . если много то deuxieme. Числительные ВСЕГДА перед сущ и ВСЕГДА с артиклями


fr4O2

кто-нибудь может объяснить, когда прилагательные нужно ставить после, а когда до определяемого слова? например, почему нельзя сказать "la ceinture deuxième est jolie"???


Romain-D

http://lewebpedagogique.com/ressources-fle/files/2010/11/Place-de-ladjectif.pdf

Deuxième = nombre ordinal. => AVANT le nom.

  • La deuxième ceinture.

IDuR662098

Спасибо Вам конечно за ссылку,но как можно прочитать и понять то,что там написано на французском,если только начал изучать французский???


fr4O2

спасибо! теперь понятно.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.