1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот ребёнок играет с красны…

"Этот ребёнок играет с красным предметом."

Перевод:The child plays with a red object.

February 28, 2014

15 комментариев


KolotushkinaIV

Почему не подошло слово "thing"? Это же синоним.

February 28, 2014

Larisa_L

thing - это скорее вещь, вот в конкретном этом контексте, я бы thing не употребила.

February 28, 2014

Alba_vera

По-моему, в данном случае определенный артикль также употребим. Речь идет о вполне конкретной вещи, с которой играет ребенок.

April 15, 2014

Larisa_L

Нет, он играет с каким-то красным предметом, никаких уточнений с каким тут нет, ни то что он кому-то принадлежит, ни то, что мы говорили о нем раньше, ни то, что он единственный в своем роде - никаких. Я понимаю, что это трудно мыслить артиклями.

April 15, 2014

Andrew_L.

Поясните, пожалуйста, как Ваш комментарий согласуется с предложением 'What is the object in the bowl?' Здесь не принимается неопределенный артикль. Вроде, похожая ситуация.

June 3, 2014

Larisa_L

Раз вы спрашиваете, что это за объект, то вы подразумеваете, что ваш собеседник уже знает, что там есть объект. Когда же вы говорите собеседнику, что ребенок играет с каким-то предметом, ваш собеседник не знает об этом предмете, иначе зачем ему об этом говорить.

June 4, 2014

MarcelloAl4

У ребенка два предмета - синий и красный. Мы с собеседником видим, что он играет именно с красным. В этом случае тоже артикль неопределенный?

July 3, 2014

Larisa_L

Если ситуация именно такая, тогда будет определённый. Так как в наших заданиях контекста нет, то мы обычно переводим определённый артикль. То есть with the red object было бы с этим красным предметом.

July 16, 2014

0HwW1

Подскажите пожалуйста ,зачем "a red object " определенний артикль "а"

September 19, 2019

TremDoreld

В чём отличия между child и kid?

January 8, 2016

Aleks_k03g

Kid - малыш.

April 10, 2016

ddWO10

Почему нельзя "with red object"? Зачем тут вообще артикль, если есть определяющее прилагательное?

April 11, 2018

0HwW1

Мне вот тоже интересно

September 19, 2019

Irina98244

А что object - это именно предмет, а не обьект?? Как тогда будет обьект? Ведь, например, в научных исследованиях есть обьект, а есть предмет исследования и это принципиально разные понятия.

April 11, 2017

rZFO8

Будет так же object

November 10, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.