"The sum"

Перевод:Эта сумма

4 года назад

8 комментариев


JN0iZzze

Здесь без контекста не возможно понять на слух это The sum или the some

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

The some обычно не говорят, в отрыве от чего бы то ни было другого. Some - это вообще альтернатива неопределённому артиклю, которую можно ставить с несчетными вещами - some water, some beer, some bread.

4 года назад

MaxFinFan

The sun? The son? The some? The sum...

1 год назад

Shane_Carrol_Ray

вот уж со всеми моими претензиями к произношению некоторых вещей на этом сайте, как раз это упражнение произносится очень даже хорошо :)

1 год назад

TFcv2
TFcv2

Мда уж, совсем непонятно, что сказано

1 год назад

8lDx2

"Ты сам" :)) я раз десять прослушал с непривычки.

9 месяцев назад

Suntyaga

Почему не просто "сумма"?

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Чтобы было понятно, что от нас хотят определенный артикль. Без "эта" тоже можно.

5 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.