"The sum"

Перевод:Эта сумма

February 28, 2014

9 комментариев


JN0iZzze

Здесь без контекста не возможно понять на слух это The sum или the some


Larisa_L

The some обычно не говорят, в отрыве от чего бы то ни было другого. Some - это вообще альтернатива неопределённому артиклю, которую можно ставить с несчетными вещами - some water, some beer, some bread.


MaxFinFan

The sun? The son? The some? The sum...


Shane_Carrol_Ray

вот уж со всеми моими претензиями к произношению некоторых вещей на этом сайте, как раз это упражнение произносится очень даже хорошо :)


TFcv2

Мда уж, совсем непонятно, что сказано


8lDx2

"Ты сам" :)) я раз десять прослушал с непривычки.


Suntyaga

Почему не просто "сумма"?


maxim-enghlish

Чтобы было понятно, что от нас хотят определенный артикль. Без "эта" тоже можно.


Emina89688

Если не знать этого слова или же столкнуться с ним впервые, то вообще не понять

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.