1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "El niño sacó su bicicleta."

"El niño sacó su bicicleta."

Перевод:Мальчик вывел свой велосипед.

January 13, 2017

15 комментариев


winandfx

Вывел велосипед. Так говорят?


HartzHandia

Вы когда идёте рядом с велосипедом, и катите его, дежа обеими руками за руль, это на русском каким глаголом передаётся?


_liolya

В этом случае я его везу. У велосипеда нет ног, его нельзя выводить;)


HartzHandia

По этой логике автомобиль водить тоже не получится, но люди справляются.


_liolya

Потому что автомобиль можно водить, а на велосипеде ездят, разные вещи. И "водить" и "выводить" - это разные значения у слов если что;)


Q3XX2

Т. е. на ваш взгляд можно сказать "он вывел свой автомобиль"? Ни это ни фраза про велосипед не воспринимается как нормальная русская фраза


EdvKz

Люди обычно говорят "выгнать автомобиль", "выгнать мотоцикл" "выгнать велосипед". Можно сказать так же "выкатить велосипед\мотоцикл". "Вывел велосипед" никогда не слышал. Звучит как дичь какая-то.


Reading_owl

Возможно, это территориальные различия какие-то. Я много раз слышала, и сама употребляла.


VladyslavY4

Думаю, естественнее бы звучало "выкатил свой велосипед"


SvetaPachkevitch

Этот вариант принимается как верный.


McST9

Непонятно вообще, что под этим подразумевается. Вывез?


SvetaPachkevitch

Глагол sacar, в зависимости от контекста, имеет несколько значений. Примеры :

Él sacó su pañuelo del bolsillo - Он вынул свой платок из кармана.

Sacar provecho de un buen consejo exige más sabiduría que darlo. - Найти для себя пользу в хорошем совете требует больше мудрости, чем дать его.

De donde no hay, no se puede sacar. - Где нет, оттуда нельзя достать

Saca, por favor, la cazuela del fuego, sino se quemará - Сними, пожалуйста, кастрюлю с огня, а то сгорит.

¿Puedes sacar la basura? Yo no tengo tiempo. - Можешь вынести мусор? У меня нет времени.

Voy a mirar si he cerrado bien la puerta, mientras tú sacas el coche del garaje. - Посмотрю хорошо ли я закрыла дверь, пока ты выводишь машину из гаража.

Saco mi perro de paseo. - Вывожу свою собаку на прогулку.

¡Su conducta me saca de quicio! - Его поведение меня бесит!


SergeyBelogurov

Спасибо спасибо Света


SvetaPachkevitch

Всегда пожалуйста! ;)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.