"A cultural newspaper"

Перевод:Культурная газета

February 28, 2014

16 комментариев


tim4en

в русском языке "культурная газета" обозначает, что эта газета хорошо воспитана и знакома с правилами поведения :))

May 21, 2014

HeadwayCourse

То есть, спортивный журнал - это для вас тот, что бегает по утрам и ходит в тренажерный зал?...

November 24, 2014

IOstrovok

Не притягивайте за уши, ибо по вашему и "электронный журнал" про электронику.

А "желтая газета" по вашему про что? Наверно про осень?

December 2, 2014

HeadwayCourse

А зачем вы это мне-то пишете?) Я как раз-таки и развеиваю подобную прямолинейную логику, не позволяющую присвоить словосочетанию "непривычное на слух", но правильное значение.

December 2, 2014

IOstrovok

И я тоже про то, что "культурная газета" и "газета о культуре" очень разные вещи, а "спортивный журнал" и "журнал о спорте" - синонимы.

Но раз вы отвечали не tim4en, а переводчикам/модераторам, то вышло простое непонимание.

December 2, 2014

HeadwayCourse

Нет, я то как раз отвечал тому, под кем и написал свой комментарий.

Простите, то есть вы... хотите сказать, что культурная газета это все-таки та, что "хорошо воспитана и знакома с правилами поведения"? :)) Или к чему ваша претензия по поводу притягивания за уши? Я ведь там ничего не обобщал.

И когда это у нас "культурная газета" и "газета о культуре" стали очень разными вещами? Возможно вы имеете ввиду, что культурная газета - это газета, в которой все в порядке с цензурой и нет обнаженки, и не более того? Но нет, это не только так. Так же как и для "культурных новостей" http://www.culturalnews.com. Иначе почти все газеты и новости автоматически - культурные. И культурные газеты/журналы/новости чаще даже не о культуре поведения, а о культуре народных традиций.

По-моему ниже в комментариях уже всё разжевали по поводу значения данного словосочетания...

December 2, 2014

pollanas

Разве говорят "культурная газета"? Это скорее о человеке/людях.

April 25, 2014

Lulkanto

Говорят :) И в том смысле, как выше писал Shady_arc, и когда хотят сказать, что эта газета для культурных людей, а не какая-то там скандальная бульварная газетёнка.

May 8, 2014

scheptic

По-русски звучит, несомненно, коряво. Однако на этом сайте МЫ учим а.я., а не американцы русский. Поэтому , полагаю, нам надо запомнить, что для них - это норма, по-русски продолжать говорить правильно, а здесь переводить формально-грамматически.

December 3, 2014

Ne-RPA

В предыдущем задании у меня не засчитали ответ, потому что он не был слишком буквальным. Теперь я перевела в точности как Вы переводили ранее "Одна культурная газета" и ответ снова не засчитали! Так как в итоге отвечать???

February 28, 2014

Shady_arc

Неопределённый артикль переводить не нужно. Плохая идея была(.

В целом мы предпочитаем более-менее естественный перевод, но для кучи предложений это затруднительно. В данном случае газета явно "по культуре", "о культуре", "культурного толка"

February 28, 2014

Assmus

Богатый русский язык!

April 14, 2015

JuraP

Произносит как "кОлчурал", а гугл и люди говорят "кАлчурал" я прав ?

April 25, 2015

Shady_arc

Странно. У меня произносит как надо. На сайте IVONA так же?

April 25, 2015

JuraP

Да действительно странно. 100% произносилось "кОлчурал". Жена моя еще говорит какой "кОл..." нужно "кАл..." Я сейчас проверил на сайте IVONA все правильно говорит. Но я слышал "кОл" на duolingo (сейчас сложно искать дабы проверить), может исправили уже ? или ...

April 27, 2015

Asya_200ami

Культурная газета? А что, бывают некультурные?;)

April 12, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.