"Laaudiencia"

Перевод:Аудитория

1 год назад

3 комментария


temporary55555

Сначала задался вопросом "Почему здесь не используется артикль "el" со словом женского рода, которое начинается с согласной (как "el agua", например)?" – Сам же и нашел ответ: потому, что "el" ставится перед ударной гласной. :-)

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Из-за ударения.

el A•gua (ж.р.)

el Á•gui•la (ж.р.)

la a•BUE•la (ж.р.)

la au•DIEN•cia (ж.р.)

1 год назад

OndrikZ
OndrikZ

Слушатели -- не принимается

3 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.