"Her black dress is expensive."

Перевод:Её чёрное платье - дорогое.

February 28, 2014

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


VitKaso

А платье дорогое - стомость или дорого ей как - дорожить чем то?


Shady_arc

стоимость, стоимость. Тут всё просто.

Дорогой в смысле, что вы им дорожите (человеком, например) — dear.


1000078143

Почему тут не нужен артикль "а"?


Shady_arc

Если вы про платье, то никакой артикль не нужен, когда слово описано притяжательным местоимением ("мой", "её", "твой" и т.п.) или притяжательной формой существительного ("a woman's dress", "the boy's cat", "My mother's tea")


SimaRebrov

Почему, когда я говорю "её", всегда пишется йо-йо?


TatyanaD3

Замучала в новой версии невозможность проверить в чем ошибка! Отет всё перекрывает и не сдвигается. Жаль. Предыдущие версии были значительно интереснее.


daulet87

Her говорит как по не понятно


Ludmilla_BEST

Все написала правильно

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.