1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она хорошенькая?"

"Она хорошенькая?"

Перевод:Is she pretty?

February 28, 2014

18 комментариев


business_goose

is she nice ? пойдет ?

June 19, 2014

Shady_arc

Это слишком широко. Nice скорее обслуживает широкий класс значений "милый", "приятный".

June 19, 2014

Constantable

Тоже nice написал. А еще cute можно сказать, не?

September 19, 2014

Mary896233

И что с того? Всё равно подходит. pretty тоже широкий класс - прелестный приятный милый и тп

January 2, 2019

ElenaCherkas

А в вопросах глагол всегда на первом месте?

February 28, 2014

Shady_arc

Если есть вопросительное слово, то на первом месте оно. А так, да, глагол вылезает вперёд. В общем случае это вспомогательный, а не смысловой глагол — глагол "быть,являться" здесь несколько особняком, так как ему вспомогательный не нужен. Некоторые примеры:

  • Is she a doctor?
  • Who is there?
  • What is a theory?
  • Where are you?
  • Have you been to Poland?
  • Does he have any pets?
  • Do they eat oranges?
  • Are you drinking something?

tag-вопросы ("..не так ли?") идут с прямым порядком слов

  • You are talking on the phone, aren't you? = "Ты по телефону говоришь, да?"

Если вопрос не является вопросом, а просто содержится в придаточном предложении, то порядок слов тоже прямой: "Он не сказал мне, как её зовут" → "He did not tell me what her name is"

February 28, 2014

VladisKo14

Does нельзя использовать здесь?

February 28, 2014

Shady_arc

Нет. Тут никто ничего не делает :).

February 28, 2014

green-stre

Чем не подошел Cute?

March 24, 2017

Wobland

Видимо, тем что она не милая

May 12, 2017

J1Doq

Is she goody - тоже подходит

May 18, 2018

QUB2XWgX

She's pretty?

February 7, 2018

dmitriy-kalmykov

опять же как тут уже отвечали на аналогичный вопрос - у вас порядок слов утверждения а не вопроса

February 7, 2018

VIpu794376

почему не is she good?

December 10, 2018

Olga05101975

А is she great можно?

August 11, 2015

Wobland

Хорошенькая немного совсем не великая

May 12, 2017

EPICNILSTV

Я написал she is pretty а защитали за ошибку разве не безразници в начале is или нет

January 22, 2018

UinGugl

у вас - не вопрос, а утверждение

January 23, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.