1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она хорошенькая?"

"Она хорошенькая?"

Перевод:Is she pretty?

February 28, 2014

11 комментариев


business_goose

is she nice ? пойдет ?


Shady_arc

Это слишком широко. Nice скорее обслуживает широкий класс значений "милый", "приятный".


Constantable

Тоже nice написал. А еще cute можно сказать, не?


Mary896233

И что с того? Всё равно подходит. pretty тоже широкий класс - прелестный приятный милый и тп


VladisKo14

Does нельзя использовать здесь?


Shady_arc

Нет. Тут никто ничего не делает :).


ElenaCherkas

А в вопросах глагол всегда на первом месте?


Shady_arc

Если есть вопросительное слово, то на первом месте оно. А так, да, глагол вылезает вперёд. В общем случае это вспомогательный, а не смысловой глагол — глагол "быть,являться" здесь несколько особняком, так как ему вспомогательный не нужен. Некоторые примеры:

  • Is she a doctor?
  • Who is there?
  • What is a theory?
  • Where are you?
  • Have you been to Poland?
  • Does he have any pets?
  • Do they eat oranges?
  • Are you drinking something?

tag-вопросы ("..не так ли?") идут с прямым порядком слов

  • You are talking on the phone, aren't you? = "Ты по телефону говоришь, да?"

Если вопрос не является вопросом, а просто содержится в придаточном предложении, то порядок слов тоже прямой: "Он не сказал мне, как её зовут" → "He did not tell me what her name is"


green-stre

Чем не подошел Cute?


Wobland

Видимо, тем что она не милая


J1Doq

Is she goody - тоже подходит

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.