"The hat is purple."

Перевод:Эта шляпа фиолетовая.

4 года назад

24 комментария


garselina

Пурпурная правильно и фиолетовая правильно, но ведь это разные цвета. Пурпурный - это оттенок красного. А фиолетовый разве не violet?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"purple" это семейство неспектральных цветов между красным и фиолетовым (смесь красного и синего, которая не соотвествует никакой длине волны). Какие-то ближе к красному, какие-то — к фиолетовому.

3 года назад

VassilSanych

Тогда что такое violet?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Лиловый.

1 год назад

AntonMinin

Почему не подошло просто: "фиолетовая шляпа"

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

порядок слов. Конечно, можно догадаться, что вы имеете в виду "Шляпа — фиолетовая", но лучше, если вы хотя бы будете использовать нормальный порядок слов в таких не самых понятных случаях.

3 года назад

Kevinahari

а как сказать: "фиолетовая шапка" именно с таким порядком, в русском то так чаще говорят.

3 месяца назад

Polpiramida

a purple hat.

1 месяц назад

ul731

Перевел как фиолетовая шляпа выбило ошибку

1 год назад

.Hack

И правильно. Так как нарушено построение фразы. Так как данная фраза отвечает не на вопрос "что это?", а на вопрос "Какого цвета эта шляпа?"

1 год назад

andrekriv

А откуда взялся перевод "эта". В английском "эта" должно быть "this". Разве нет?

4 года назад

AVaganov

Артикль the, трансформировавшееся со временем слово this, артикли а и an происходят от слова one.

4 года назад

anoshkin

Почему не подошло "шляпа розовая"?

3 года назад

RomanRussian

розовый - pink

3 года назад

XKHk7
XKHk7

Там написано что фиолетовая а розовая пинк

7 месяцев назад

Vibes12

Как можно понять, когда a hat - шляпа, а когда шапка?

10 месяцев назад

Alex_Polevoy

Никак

6 месяцев назад

arina.dragina

Я случайно сделала: Эта шляпа девочка)

7 месяцев назад

0xvn6

Лиловый...Мдааа

3 месяца назад

MaksatST

У девушки нормальное произношение? В быстром и медленном варианте слова произносятся по разному(( в данном примере вообще услышал до вместо the

1 месяц назад

SleepyFilin

Озвучка на hat лагает в этом предложении. Диктор произносит как cat

2 недели назад

biIn774245

Почему "Эта шляпа фиолетовая" не переводится как "This hat is purple"?

1 день назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.