"Ces enfants mangent."

Перевод:Эти дети едят.

January 13, 2017

6 комментариев


bogdanovna

Слышу c'est enfant mange .подскажите, как отличить?

January 13, 2017

OlegKhryas

В данном произношении происходит слияние (сэзанфан). Значит местоимение заканчивается на "s". Если бы заканчивалось на "t", то слышалось бы "сэтанфан".

May 15, 2017

JvbO14

Это точно.

September 13, 2018

OlegKhryas

Только по смыслу и построению французской фразы. Если использовать c'est, то надо ставить артикль l'enfant. И французы скорее всего тогда вставят "который" (qui mange).

May 15, 2017

JvbO14

Да.

September 13, 2018

CPOz3

Можно было бы для разнообразия и играют поставить, едят и так все знают

April 11, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.