1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Dijiste que no habías sentid…

"Dijiste que no habías sentido esto por nadie."

Перевод:Ты сказала, что не чувствовала этого ни из-за кого.

January 13, 2017

8 комментариев


kati239

А нельзя ли сказать - ты сказала, что ничего этого не чувствовала ни к кому ?


Lyudmila62

почему глагольную часть второго предложения нельзя перевести как "не почувствовала этого" (вместо "чувствовала")? Время-то перфектное.


Daradrozd
Mod

(им)перфектность испанских времен не имеет прямой связи с (не)совершенным видом русских глаголов. Тут одно действие в прошлом произошло до начала другого в прошлом: она не чувствовала до того, как об этом сказала.

Мне кажется, что "почувствовала из-за кого-то" несет иной смысл (это если не обращать внимания на "корявость"). Вроде как все по очереди ее тыкали пальцами под ребра, а она пыталась почувствовать нечто, но так и не почувствовала :)


[отключённый пользователь]

    В аудировании я почему-то чётко слышу "sentir" вместо "sentido". Диктор может ошибиться? У меня, конечно, сейчас грипп, но слышу хорошо.


Daradrozd
    Mod

    В живой испанской речи звук "d" в безударном слоге на конце слова может сильно редуцироваться.
    Попробуйте произнести "sentido", располагая язык между зубами во время произнесения звука "d", как будто произносите английский "th" (that).

    А вот испанский звук "r" обычно довольно четкий (не похожий на английский), на конце слова в меньшей степени, а в начале слова - ррычащий. Как в предлоге "por".


    [отключённый пользователь]

      Так как сейчас я болею, то не была уверена в том, что разберу текст в нормальном темпе и первый раз прослушала в замедленном. Услышала "sentir" и даже не задумалась над тем, что фраза получилась грамматически неправильной. Потом прослушала в нормальном: чётко слышно "sentido". В общем, забавно получилось. Проблема оказалась исключительно в моих ушах. :)

      Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.