1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "You eat like a horse."

"You eat like a horse."

Перевод:Ты ешь, как лошадь.

February 28, 2014

21 комментарий


7KTo

После это фразы меня бросила подруга

May 5, 2014

Projectionics

Ну за то ты стал изучать английский))

May 24, 2014

balaam4040

Чего то подумалось 'тебе нравится есть лошадь'.. )) хорошо что вовремя опомнился

March 27, 2014

POOPLOSER

А мне не повезло:)

October 30, 2014

Electron54

Я думал это шутка

February 28, 2014

R-r-Leo
Mod

Это идиома, полностью совпавшая с русской.

February 28, 2014

mowar

В каких случаях использовать as а вмкаких like? То и то означает "как"

April 6, 2014

Lulkanto

Не претендую на истину в последней инстанции :) Однако, может это вам поможет.

Перевожу с предлогом «like», если хочу сказать о ком-то или о чём-то подобном:

  • «He is a doctor like his father» (Он — врач, как и его отец).
  • «He needs money like me» (Ему нужны деньги, как и мне).

«As» я использую, когда говорю, кем работает человек, или какую роль, функцию выполняет человек или предмет:

  • «My sister works as a secretary» (Моя сестра работает секретарём).
  • «I use a table as a chair» (Я использую стол как стул).

Нашла хороший пример в Инете.

  • «Like your brother, I gotta take care of you» (Как и твой брат, я должен присматривать за тобой), то есть — присматривать вместе с братом.

  • «As your brother, I gotta take care of you» (Как твой брат я должен присматривать за тобой), то есть — присматривать в качестве брата.

April 6, 2014

111George

Удачные примеры для понимания и запоминания. Думаю, многие согласятся, что ваши ответы достигли уровня модераторов. Еще раз хочется поблагодарить вас и коллектив Duolingo за ответы и советы.

May 28, 2014

MusicBox4

Согласен. Очень хорошо отвечает.

July 2, 2014

NickBLR

Вкратце говоря: "as" - в качестве кого-либо, "like" - сравнение на кого-либо. I work as a doctor. I am good like your brother.

June 12, 2014

Stef_EE

как отличить тогда предлог like "как" от глагола like "нравиться" ?

March 31, 2014

R-r-Leo
Mod

с like "подобно", "как", "похоже" будет другой глагол: You eat like a horse, или: Ogres are like onions

like "нравится", сам по себе уже глагол: You like horses; Ogres like onions.

March 31, 2014

Stef_EE

Спасибо! Поняла теперь! :)

March 31, 2014

Danilmtk

Не принял перевод: "ты ешь словно лошадь"

April 21, 2014

Yuriy_2014

Лошадь, между прочим, очень аккуратно ест. Гораздо было бы обиднее сравнение со свиньёй, да и то довольно спорно. Но для поднятия настроения в процессе обучения - фраза яркая и весёлая.

October 17, 2014

gnvp

Улыбнуло

March 16, 2014

bastinado

Стало интересно, есть ли в английском выражение, аналогичное по смыслу нашему "не в коня корм"?

October 19, 2014

R-r-Leo
Mod
October 19, 2014

LuckJollier

Почему не подходит "Ты ешь словно лошадь" сравнение было произведено смысл передан

August 7, 2014

DemonInParadise

Я так говорю своей кошке, ибо она действительно ест как лошадь

September 24, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.