Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти идеи"

Перевод:The ideas

4 года назад

3 комментария


RadikKadus

Или я плохо учил использование артиклей, или здесь его употребление некорректно ибо мн.ч. Написал these ideas

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Определённый артикль the используется и в единственном, и во множественном числе

4 года назад

Tat1905

Ну правда, а почему будет ошибкой использовать именно "Эти" ( these). Это более точный перевод. В любом переводчик именно так будет сделан.

2 года назад