"У меня есть зелёная черепаха."

Перевод:I have a green turtle.

February 28, 2014

12 комментариев


Riza_kayat

объясните пожалуйста, почему я не могу написать "I have turtle is green" и почему если мы говорим ''I have A green turtle'' я читала, что если мы говорим о цвете то артикль не пишется, а здесь пишется, это связанно с "have"

February 26, 2016

pahagusselnikov

А Вы и не к цвету артикль ставите, а к черепахе

July 17, 2018

YuliyaEr1

Почему нельзя сказать "I have green a turtle"?

April 19, 2019

vlad484900

I have (a) green turtle.

В любом случае будет артикль (а).

January 9, 2019

Tolstiy

Но говорили же, что арикль a ставится когда не известна принадлежность, а тут ясно чья. Просьба пояснить.

March 16, 2015

Shady_arc

Артикль не ставится, когда при слове есть притяжательное прилагательное или слова this/that/any/some/no (и, разумеется, these/those во множественном числе)

здесь ничего такого нет.

March 16, 2015

arseniy1307

Почему не "I have GOT", ведь тут идётся о принадлежности

June 2, 2017

763K

Почему во фразе "green pants" нет артикля, а в "a green turtle" есть?

February 28, 2014

Shady_arc

pants, как и в русском, всегда употребляется во множественном числе. А со множественным числом неопределённый артикль a/an не используется: вместо этого (если предметы "какие-то, не суть важно какие конкретно") просто не ставят никакой артикль.

Одна из причин, почему артикли надо ставить/не ставить с умом: отсутствие артикля тоже несёт смысл.

February 28, 2014

Wd7A4

Но в данном случае указание цвета обьекта является конкретизацией - именно зеленая черепаха, а никакая другая.

February 28, 2019

Shady_arc

С точки зрения английского не является (кроме контекстов, где зелёная черепаха только одна, а других нет). Если черепаха всё же одна-единственная, то the green turtle.

February 28, 2019

OlgaPovod

pochemu гриин a ne грин почему green а не gren

September 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.