Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть зелёная черепаха."

Перевод:I have a green turtle.

4 года назад

9 комментариев


Riza_kayat

объясните пожалуйста, почему я не могу написать "I have turtle is green" и почему если мы говорим ''I have A green turtle'' я читала, что если мы говорим о цвете то артикль не пишется, а здесь пишется, это связанно с "have"

2 года назад

Paha_S7

А Вы и не к цвету артикль ставите, а к черепахе

2 месяца назад

arseniy1307

Почему не "I have GOT", ведь тут идётся о принадлежности

1 год назад

763K

Почему во фразе "green pants" нет артикля, а в "a green turtle" есть?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

pants, как и в русском, всегда употребляется во множественном числе. А со множественным числом неопределённый артикль a/an не используется: вместо этого (если предметы "какие-то, не суть важно какие конкретно") просто не ставят никакой артикль.

Одна из причин, почему артикли надо ставить/не ставить с умом: отсутствие артикля тоже несёт смысл.

4 года назад

Tolstiy
Tolstiy

Но говорили же, что арикль a ставится когда не известна принадлежность, а тут ясно чья. Просьба пояснить.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Артикль не ставится, когда при слове есть притяжательное прилагательное или слова this/that/any/some/no (и, разумеется, these/those во множественном числе)

здесь ничего такого нет.

3 года назад

renat2032

Дайте пожалуйста ссылку на правило когда употреляетсч is, are, a. Или объясните на пальцах

3 года назад

Alexey521

I am,/ he;she;it is/ we;you;they are .Про неопределенный артикль смотрите комментарии выше, у Игоря всегда полные ответы на любой вопрос.

3 года назад