1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть зелёная черепаха…

"У меня есть зелёная черепаха."

Перевод:I have a green turtle.

February 28, 2014

8 комментариев


Riza_kayat

объясните пожалуйста, почему я не могу написать "I have turtle is green" и почему если мы говорим ''I have A green turtle'' я читала, что если мы говорим о цвете то артикль не пишется, а здесь пишется, это связанно с "have"


pahagusselnikov

А Вы и не к цвету артикль ставите, а к черепахе


YuliyaEr1

Почему нельзя сказать "I have green a turtle"?


vlad484900

I have (a) green turtle.

В любом случае будет артикль (а).


Zarechnev

Но говорили же, что арикль a ставится когда не известна принадлежность, а тут ясно чья. Просьба пояснить.


Shady_arc

Артикль не ставится, когда при слове есть притяжательное прилагательное или слова this/that/any/some/no (и, разумеется, these/those во множественном числе)

здесь ничего такого нет.


[отключённый пользователь]

    Почему не "I have GOT", ведь тут идётся о принадлежности


OlgaPovod

    pochemu гриин a ne грин почему green а не gren

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.