Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта еда особенно популярна в течение лета."

Перевод:The food is especially popular during the summer.

4 года назад

14 комментариев


Con7tant

На мой взгляд сдесь как раз не нужен артикль the тк тут не имеется ввиду конкретное лето

4 года назад

DenisSvitl

The summer почему артикль определённый

3 года назад

Vestail

Есть вообще какая то разница между "This food" и "The food"?

4 года назад

VituPolyglot

Чисто интуитивно: "this..." обозначает то, что мы видим реально здесь и сейчас и на что можем указать пальцем, а "the..." может быть на картинке, в общем где-то там или у нас в голове. Интересно, что ответят знающие.

4 года назад

prosto_max

Знающие примерно так и отвечают :-) Отличное объяснение.

2 года назад

prosto_max

А вообще, вроде как можно сначала словесно описать еду, а потом ткнуть в неё this, типа, вот эта самая еда, про которую только что говорили. Там разница между this и the, наверное, в том, что the - более мягкое указание, часто даже неявное, а this - более жесткое, как-то так.

2 года назад

kirduo1

А вместо during можно for поставить?

2 года назад

maksym991892

Какая разница между , special и especially , ведь и то и другое может быть наречием.

1 год назад

ViktorKVA

почему неподходит два правильных варианта "summer" и "summertime" в смысле "летом"?

3 года назад

mimimi360

Объясните почему meal нельзя?

3 года назад

JePV4

Meal - Это прием пищи

1 год назад

Rosfell

Можно ли ставить till заместо during?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет.

1 год назад