1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Вы читаете."

"Вы читаете."

Перевод:Ustedes leen.

January 13, 2017

9 комментариев

По популярности комментариев

EwgeniyAle

Как по тексту тут понять, что множ.число?

July 30, 2018

art_marabu

Глагол leer(читать), при ellos, ellas, ustedes будет с окончанием -en. Так спрягаются все глаголы с окончанием -er

January 12, 2019

sanekosek

Откуда видно в этой фразе что Вы - Ustedes , а не Вы - Vosotras??!!!!

February 7, 2019

uJ7L

Как меняются окончания -es - en?

October 18, 2017

NorNoricsson

Никак, только запомнить те задания, где вы в единственном числе...

August 30, 2018

aka494858

Скажите пожалуйста почему "Ustedes"? Это 3 лицо м.ч, 2 лицо м.ч это "Vosotros".

September 28, 2018

kirula
Mod

Личные местоимения:
https://forum.duolingo.com/comment/14117712

September 28, 2018

Diana__Gunchenko

Почему не приняло "Usted es lee"? Откуда нам знать, что это множественное число?

November 19, 2018

bm1Z3

Вероятно, потому что формальное Вы ед.ч. было бы Usted lee?

February 7, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.