1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Is the newspaper recent?"

"Is the newspaper recent?"

Перевод:Эта газета недавняя?

February 28, 2014

11 комментариев


Feykaa

Почему неправильный перевод: эта недавняя газета?


Shady_arc

Правильный ответ написан в заголовке.


Feykaa

Я вижу,какой правильный перевод,почему мой вариант не засчитан?


Shady_arc

Потому что он неправильный.


Feykaa

А почему он неправильный? Я хочу понять, почему правильный только один вариант. В моем варианте всего лишь изменен порядок двух слов.


Shady_arc

В русском (за пределами поэзии) прилагательное в роли определения обычно ставится перед существительным, к которому относится, а в роли именного сказуемого — после.

Иными словами, не нужно менять порядок слов, если при этом меняется смысл. Ваш вариант можно трактовать двояко: либо как грамматически некорректное предложение, либо как словосочетание, не являющееся предложением.


Aryapakshata

Мы не говорим недавняя газета, мы говорим свежая. Пишет ошибку.


TyomaJ

звежа ли газета ? Почему не подходит ?


Shady_arc

В смысле, «свежа»?


Shady_arc

Свежа может быть петрушка. Это метафора; здесь краткое прилагательное не строится.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.