"Is the newspaper recent?"

Перевод:Эта газета недавняя?

February 28, 2014

11 комментариев


Feykaa

Почему неправильный перевод: эта недавняя газета?

May 26, 2015

Shady_arc

Правильный ответ написан в заголовке.

May 26, 2015

Feykaa

Я вижу,какой правильный перевод,почему мой вариант не засчитан?

May 26, 2015

Shady_arc

Потому что он неправильный.

May 26, 2015

Feykaa

А почему он неправильный? Я хочу понять, почему правильный только один вариант. В моем варианте всего лишь изменен порядок двух слов.

May 26, 2015

Shady_arc

В русском (за пределами поэзии) прилагательное в роли определения обычно ставится перед существительным, к которому относится, а в роли именного сказуемого — после.

Иными словами, не нужно менять порядок слов, если при этом меняется смысл. Ваш вариант можно трактовать двояко: либо как грамматически некорректное предложение, либо как словосочетание, не являющееся предложением.

May 26, 2015

Aryapakshata

Мы не говорим недавняя газета, мы говорим свежая. Пишет ошибку.

May 22, 2015

TyomJan

звежа ли газета ? Почему не подходит ?

July 6, 2015

Shady_arc

В смысле, «свежа»?

July 6, 2015

TyomJan

да

July 6, 2015

Shady_arc

Свежа может быть петрушка. Это метафора; здесь краткое прилагательное не строится.

July 6, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.