1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я вижу мужчину и женщину."

"Я вижу мужчину и женщину."

Перевод:I see a man and a woman.

February 28, 2014

5 комментариев


Zooberoth

Зачем здесь а? Понятно что the тут не нужно, но зачем ставить частицу а, ведь здесь и так man и woman пишутся в единственном числе?


Larisa_L

Вот именно поэтому, man и woman исчисляемые существительные в единственном числе, значит перед ними всегда должен стоять какой-то определитель.


TheGreatMaks

у почему a ани the


Shady_arc

В таком предложении маловероятно, что речь о знакомых слушателю мужчине и женщине.


alexandr707380

The указывает что именно этот или эта, например: "I see the book" - в переводе "Я вижу ЭТУ книгу". Или: "The woman..." - "Эта женщина"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.