"Они читают эту научную работу."

Перевод:They read the study.

February 28, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

0rfans

Study - это что, научная работа переводится??

May 30, 2015

Shady_arc

В качестве существительного study имеет целый ряд значений, но «читать» из них можно только одно — «исследование, статья, научная работа».

May 30, 2015

RadikKadus

Здесь вариант "They read the scientific work" принимается?

February 28, 2014

DmitryKarabanov

Вариант "They read the scientific study" принимается, должен и "work" подойти. Но, обычно, всё же читают "study" (в виде статьи, например), посвящённое какому-то исследованию (work или research).

October 13, 2018

Shady_arc

по-моему, да

February 28, 2014

MixailTami

у меня не приняло

September 6, 2019

Inokey1

А слово research можно принять?

July 17, 2015

DmitryKarabanov

Research - это всё же само исследование, читают же статью или отчёт по нему. Нельзя читать "технологию производства спирта" (это как раз research), но можно прочитать "статью о новой технологии".

October 13, 2018

Igor_Ko1

Не понимаю, почему не принимает ответ: "They're reading the study." Это же может происходить в данный момент.

November 29, 2018

zirkul
Mod

Принимает, проверил. Причём по меньшей мере последние 4 года, так что Вы ошиблись в чём-то другом.

June 1, 2019

dQKJ

Думаю, не принял из-за апострофа. Здесь нужно писать they are

September 4, 2019

Evgeny_Semyonov

They read the study work - неправильный ответ. Но почему? Даже гугл переводчик переводит как "учебная работа", что означает то же самое что "научная работа".

June 18, 2019

V9WS2

Научная работа разве study?

August 27, 2019

solar.ka

Просто work не принимает

August 21, 2019

Lex566880

как же бомбит с этого study

June 20, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.