Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The mirror is on the wall."

Перевод:Это зеркало находится на этой стене.

4 года назад

15 комментариев


akalarik

"Mirror, mirror on the wall, who's the fairest of them all?"

3 года назад

Aleks_k03g

Откуда это?

2 года назад

alfok
alfok

In the European fairy tale, "Snow White" (collected by the Brothers Grimm in 1812), the evil queen asks, "Mirror, mirror, on the wall... who's the fairest of them all?" https://en.wikipedia.org/wiki/Mirror

1 год назад

Aleks_k03g

А, "Белоснежка ..."! Как же я сам не догадался :) Спасибо. Интересно, что там нет глагола-связки is ;)

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Так и не нужен там глагол-связка. «Mirror on the wall» — это обращение. «Зеркало, настенное зеркало, ... далее по тексту».

1 год назад

Aleks_k03g

Точно. Спасибо.

1 год назад

RYNz9

There is a mirror on the wall .чем различаются эти предложения по смыслу кроме артикля

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto
  • Вводится новая информация о наличии зеркала (неважно, где это зеркало; важно то, что оно есть в наличии):
    There is a mirror on the wall. → На стене есть [некое] зеркало.

  • Здесь говорится о том, где находится зеркало:
    The mirror is on the wall. → [То самое, о котором мы говорили] зеркало находится на этой стене (а не под диваном).

1 год назад

DemiurgAL

Зеркало висит на этой стене - почему не принимает?

3 года назад

karadubaa

здесь нет глагола "висит", только is (быть, находиться)

3 года назад

RomanYablonski

Почему неправильно "На стене зеркало."?

1 год назад

Bigax
Bigax

comment/23871735 There is a mirror on the wall.

9 месяцев назад

MariaBogoda

почему не принимает зеркало на стене?

11 месяцев назад

Janis668760

на этой стене = on this wall !...

4 месяца назад

Janis668760

On the wall = на стене

4 месяца назад