1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я говорил с ними ранее."

"Я говорил с ними ранее."

Перевод:I talked to them previously.

February 28, 2014

8 комментариев


mimimi360

В этом же задании в предложении про дядю написала with, мне предложили вариант с to. Здесь написала to, засчитали ошибку. Не вводите в заблуждение. Когда же можно говорить to, а когда with? ??


Larisa_L

оба предлога подходят, добавила вариант с with. Про дядю пример не нашла, если вспомните, напишите, какое точно было предложение.


OxanaMuzyk

Почему не правильно I have talked to them earlier


Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"


Egor-Stepanov

Было такое предложение: Моя мама говорила с учителем. Я перевел ее так: My mother has talked with a teacher. Мне сказали, что это неправильно, указав, что надо использовать слово spoken вместо talked. Сейчас перевел предложение "Я говорил с ними ранее" так: I have spoken with them earlier. Мне снова сказали, что перевод неправильный. Что вместо spoken надо использовать talked. Я запутался, так как же надо правильно переводить?


Larisa_L

используйте talk, предложение с учителем я удалю (технически оба варианта имеют право на существование, но так как сложно разобраться в тонкостях употребления без контекста, то лучше полагаться на более надежные и наиболее часто используемые варианты. В данном случае talk вас не подведет).

Блин, там целая батарея предложения на spoken :(


andy2dk

Тема - Present Perfect . Исходя из информации с http://www.native-english.ru/grammar/present-perfect , "to have" обязателен к употреблению ?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.