Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мои сёстры разные."

Перевод:Mis hermanas son distintas.

1 год назад

4 комментария


rajtep
rajtep

Мне кажется, вариант "distintas" здесь звучит странно, ведь обе сестры остаются твоими сестрами. При этом различния не настолько глобальные, как между совершенно непохожими классами предметов. При этом "diferentes" означает, что "ellos difieren", что, как мне кажется, более точно передает значение. Я понимаю, что в живой речи могут быть употреблены оба варианта, но .по крайней мере, вариант diferentes я бы пометил как основной.

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Ваше рассуждение интересное, но эти слова являются синонимами.

Diferentes → Difieren, se diferencian, no son lo mismo.

Distintos → Se distinguen, no son lo mismo.

1 год назад

w5t51
w5t51

Чем отличается difirentas и distintas?

3 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

Читайте комментарии. В них зачастую ответы уже даны.

2 месяца назад