Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мои сёстры разные."

Перевод:Mis hermanas son distintas.

0
1 год назад

4 комментария


rajtep
rajtep

Мне кажется, вариант "distintas" здесь звучит странно, ведь обе сестры остаются твоими сестрами. При этом различния не настолько глобальные, как между совершенно непохожими классами предметов. При этом "diferentes" означает, что "ellos difieren", что, как мне кажется, более точно передает значение. Я понимаю, что в живой речи могут быть употреблены оба варианта, но .по крайней мере, вариант diferentes я бы пометил как основной.

1
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Ваше рассуждение интересное, но эти слова являются синонимами.

Diferentes → Difieren, se diferencian, no son lo mismo.

Distintos → Se distinguen, no son lo mismo.

2
Ответить1 год назад

w5t51
w5t51

Чем отличается difirentas и distintas?

0
Ответить3 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

Читайте комментарии. В них зачастую ответы уже даны.

1
Ответить2 месяца назад