"Мои сёстры разные."

Перевод:Mis hermanas son distintas.

1 год назад

4 комментария


rajtep
rajtep

Мне кажется, вариант "distintas" здесь звучит странно, ведь обе сестры остаются твоими сестрами. При этом различния не настолько глобальные, как между совершенно непохожими классами предметов. При этом "diferentes" означает, что "ellos difieren", что, как мне кажется, более точно передает значение. Я понимаю, что в живой речи могут быть употреблены оба варианта, но .по крайней мере, вариант diferentes я бы пометил как основной.

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Ваше рассуждение интересное, но эти слова являются синонимами.

Diferentes → Difieren, se diferencian, no son lo mismo.

Distintos → Se distinguen, no son lo mismo.

1 год назад

Aliransa

Чем отличается difirentas и distintas?

7 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Читайте комментарии. В них зачастую ответы уже даны.

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.