"Мои сёстры разные."

Перевод:Mis hermanas son distintas.

January 14, 2017

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


rajtep

Мне кажется, вариант "distintas" здесь звучит странно, ведь обе сестры остаются твоими сестрами. При этом различния не настолько глобальные, как между совершенно непохожими классами предметов. При этом "diferentes" означает, что "ellos difieren", что, как мне кажется, более точно передает значение. Я понимаю, что в живой речи могут быть употреблены оба варианта, но .по крайней мере, вариант diferentes я бы пометил как основной.


Edilvers

Ваше рассуждение интересное, но эти слова являются синонимами.

Diferentes → Difieren, se diferencian, no son lo mismo.

Distintos → Se distinguen, no son lo mismo.


Aliransa

Чем отличается difirentas и distintas?


Daradrozd
Mod

Как уже сказал Edilvers ранее, это синонимы. Хотя тонкости употребления всё-таки есть:
http://portal-español.es/Alumnos.php?id=3&type=1&number=82

P.S. diferentes не изменяется по родам


Lilia531596

А мне не понятно почему MIS hermanas, а не mi


Daradrozd
Mod

притяжательное местоимение должно согласовываться со своим существительным в роде и числе:

mi hermana - моя сестра (ед.ч.)
mis hermanas - мои сестры (мн.ч.)


Dinah516399

Диферентес тоже разные почему же дает ошибку?


Daradrozd
Mod

Если ваш ответ не принят:
1) Внимательнее проверяйте свои ответы, ошибка может быть совсем не там, где вы предполагаете.
2) Если вы уверены, что всё верно, не забудьте отправить репорт при прохождении задания: "Сообщить об ошибке" -> "Мой ответ кажется мне верным".
https://forum.duolingo.com/comment/9047495
3) Если вы пишете комментарий в обсуждении, копируйте свой ответ полностью, а не пишите одно слово, из-за которого, как вам кажется, ответ не принят.
4) "Что делать, если ответ не принят": https://forum.duolingo.com/comment/23580967
5) "Как добавить скриншот": https://forum.duolingo.com/comment/22194922
6) Правила поведения в обсуждениях к заданиям: https://forum.duolingo.com/comment/13605150

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.