1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Что делать в такой ситуации?"

"Что делать в такой ситуации?"

Перевод:What to do in such situation?

February 28, 2014

23 комментария


tanya.pashko

Не могу понять, где здесь подлежащее... Неужели what?


OxanaMuzyk

What to do in a such situation Почему не правильно?


Shady_arc

С "such" если и стоит артикль a/an, он ставится ПОСЛЕ, а не до: "such a situation"


nyashstesnyash

А почему в данном примере артикль можно отпустить, а в примере с платьем - нельзя ?


ViGor72

Посмотрел значение situation в Oxford и Marriam-Webster, внимательно изучил комментарии здесь: https://www.duolingo.com/comment/3570426, но все же не понял почему в этом задании не применяется артикль. Could you explain this situation :)


Larisa_L

В данном контексте such=this=the, просто указывает, что такая ситуация, а не другая. Such a и what a, с другой стороны, используются для эмоционального усиления, - What a wonderful weather!, He is such a great friend. и т.п.


ViGor72

Thanks a lot! I have never met such a simple and clear explanation:)


PURG3N

А зачем тут частица "to"?


Larisa_L

укзаывает на неопределённую форму глагола: to do - делать


komposter

That situation не подходит?


Larisa_L

у вас - та ситуация, а не такая. По смыслу могут быть взаимозаменяемы, но в наших упражнениях не стоит их путать.


IkBX

What to do in the same situation почему не верно?


shatki

same и such несколько разные по смыслу. same - в аналогичной ситуации, в такое же ситуации. such - в этой конкретной ситуации, именно в такой вот ситуации. Смысл фразы меняется.


oleg_65

почему не : what should I do in situation ( вопрос с целью получения рекомендации )


Larisa_L

потому что перед situation нужен или артикль, или слово such


Larisa_L

во-вторых вопрос безличный, не что вам стоит делать, а что вообще стоит делать, потому непонятно, откуда у вас I взялось

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.