Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Что делать в такой ситуации?"

Перевод:What to do in such situation?

0
4 года назад

23 комментария


P2Vx
P2Vx

Не могу понять, где здесь подлежащее... Неужели what?

8
Ответить3 года назад

OxanaMuzyk

What to do in a such situation Почему не правильно?

2
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

С "such" если и стоит артикль a/an, он ставится ПОСЛЕ, а не до: "such a situation"

12
Ответить4 года назад

thedreamsoftyl

А почему в данном примере артикль можно отпустить, а в примере с платьем - нельзя ?

5
Ответить2 года назад

ViGor72
ViGor72

Посмотрел значение situation в Oxford и Marriam-Webster, внимательно изучил комментарии здесь: https://www.duolingo.com/comment/3570426, но все же не понял почему в этом задании не применяется артикль. Could you explain this situation :)

1
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В данном контексте such=this=the, просто указывает, что такая ситуация, а не другая. Such a и what a, с другой стороны, используются для эмоционального усиления, - What a wonderful weather!, He is such a great friend. и т.п.

1
Ответить12 года назад

ViGor72
ViGor72

Thanks a lot! I have never met such a simple and clear explanation:)

0
Ответить2 года назад

tastypurgen

А зачем тут частица "to"?

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

укзаывает на неопределённую форму глагола: to do - делать

7
Ответить4 года назад

komposter

That situation не подходит?

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

у вас - та ситуация, а не такая. По смыслу могут быть взаимозаменяемы, но в наших упражнениях не стоит их путать.

3
Ответить4 года назад

IkBX
IkBX

What to do in the same situation почему не верно?

0
Ответить3 года назад

shatki
shatki

same и such несколько разные по смыслу. same - в аналогичной ситуации, в такое же ситуации. such - в этой конкретной ситуации, именно в такой вот ситуации. Смысл фразы меняется.

3
Ответить2 года назад

oleg_65

почему не : what should I do in situation ( вопрос с целью получения рекомендации )

0
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что перед situation нужен или артикль, или слово such

1
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

во-вторых вопрос безличный, не что вам стоит делать, а что вообще стоит делать, потому непонятно, откуда у вас I взялось

1
Ответить2 года назад