Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Моя мать знает всё о французской литературе."

Перевод:My mother knows everything about French literature.

4 года назад

12 комментариев


ArtemPober
ArtemPober

Почему здесь не нужно 'the'? (My mother knows everything about the french literature)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А вот почему-то так http://en.wikipedia.org/wiki/French_literature

Думаю, потому что French имя собственное, только когда речь идёт о какой-то части французской литературы, тогда появляется артикль.

4 года назад

13zz

А почему нельзя написать: my mother knows about French literature everything. Ведь смысл предложения не меняется

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

неверный порядок слов

1 год назад

timetal11

Заменить everything на all можно?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

конкретно здесь - можно

1 год назад

pofivan

Почему everything пишет не правильно, а all правильно, хотя в подсказке идет первым everything?

11 месяцев назад

pofivan

Плохо что здесь нельзя скрины грузить, теперь когда написал all, написало что правильно everything, ну так кто же все таки дурак

11 месяцев назад

05ramriz24

Разве выражение French's literature не подходит? Ведь нужно сделать акцент на том что литература чья, французская.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не чья, а какая (написанная по-французски, или написанная во Франции). Притяжательная форма же может образовываться только от существительных, то есть если было бы литература Франции, то теоретически можно было бы сказать France's literature. Однако, принадлежность через 's используется только с одушевлёнными существительными, а с неодушевлёнными только в устойчивых выражениях.

1 год назад

Oksana871975

Почему пишу правильный ответ, а программа всё время выдаёт ошибку?

11 месяцев назад

oldwalker

Почему all of это ошибка?

6 месяцев назад