"We go to a party."

Перевод:Мы идём на вечеринку.

February 28, 2014

9 комментариев


Vintkor

А какое отношение "party" имеет к разделу "Дата и время"

November 4, 2014

BorisWalt

"Party" звучит,как [paDi].

June 25, 2014

Shady_arc

На самом деле нет, просто похоже.

June 25, 2014

phys_kate

Разве здесь не должен стоять артикль the?

February 28, 2014

Shady_arc

И так, и так можно.

February 28, 2014

phys_kate

тогда разработчикам нужно как-то конкретизировать предложения

February 28, 2014

Shady_arc

В сколько-нибудь нетривиальных случаях не бывает так, чтобы предложение из ограниченного числа слов можно было перевести строго одним способом. Любой легко мыслимый вариант перевода работает. Для этого у нас и есть вариативность.

February 28, 2014

1st-language

"мы ходим на вечеринки" - ведь go обозначает то что мы делаем обычно, а не в данный момент времени. Но такой вариант не принимается. Прошу поправить если я заблуждаюсь. Спасибо.

P.S. Вижу "a party" - то есть одну вечеринку. Тогда вероятно что "мы ходим на вечеринку". Или я неправильно понимаю go?

January 12, 2015

nataly.tem

Присоединяюсь к комментарию, где было сказано о "ходим" как варианте. Тем более, это слово есть в подсказках, но как правильный вариант не проходит. "Наши люди в булочную на такси не ездят"(с), а ходят :))

March 16, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.