1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les photos que nous avions e…

"Les photos que nous avions eues étaient belles."

Перевод:Фотографии, которые у нас были, были красивые.

January 14, 2017

14 комментариев


utrechko

Почему не принимается вариант "Фотографии, которые у нас имелись, были красивые"? Были-были по-русски все же звучит не очень.


anna.dupre

Добавлено.


gpeckob

Русский язык избегает повторений, лучше так: "Фотографии, которые у нас были, красивые"


anna.dupre

Не соглашусь. Да, фраза не очень красивая, но здесь "были" в разных смыслах, одно переводится глаголом "avoir", а второе - "être". Плюс "быть" опускается только в настоящем времени, а тут прошедшее. Ваша фраза добавлена как верная, но основная оставлена как есть.


Adelya176694

Я перевела "фото, которые мы имели, были очень красивые" - это дословный перевод, но ответ не принят.


nikolay.sh

очень там нет


AirD.Darkness

Не правильно составлено предложение.


kamyshovyjkot

масло масляное, соглашусь с "utrechko"


hzhJ7

Кто разбирается во временах, ответьте, а почему здесь "...nous avions eues...", а не "...nous avion été..."? Как я понимаю, в первой части предложения время Plus-que-parfait и если это так, то тогда это ошибка.


gSee4

été - это причастие от глагола être (быть), а здесь нужно причастие от глагола avoir (иметь), которое во множественном числе и женском роде имеет форму eues. Согласование в роде и числе необходимо, т.к. прямое дополнение que, обозначающее фотографии, идет перед глаголом.


hzhJ7

Спасибо за объяснение.


OlgaGolove1

Были- были- такое в русском языке считается ошибкой


Tatiana710829

Так они у них имелись до того как были красивые? Где предшествование?


Alexandre394066

были, были - единственный предоставленный выбор - звучит удивительно.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.