"He has horses."

Перевод:У него есть лошади.

February 28, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

mizail

У меня было задание подставить правильный вариант: "He has ..." либо "horse" либо "horses". По-моему, правильный и тот и тот вариант. Я подставил horse. Защиталась ошибка. Что-то тут не так. Кнопка "Защитать мой ответ" отсутствует.

September 12, 2014

Larisa_L

У вас действительно ошибка, я специально добавила этот тип заданий, чтобы вы научились обращать внимание на такие вещи. He has horse - НЕВЕРНО. He has A horse - верно. Если исчисляемое существительно в единственном числе - перед ним должен быть артикль. Потому тут подходит только He has horses - перед множественным числом неопределённый артикль не ставится.

П.С. В этом типе задания всегда только один правильный ответ. Потому если вам кажется, что подходит больше одного - думайте дальше. Подсказка всегда в других членах предложения, которые требуют той или иной формы ответа.

September 12, 2014

Romaschka1

А вот я выбрала правильный ответ. И только потому, что задания даны для множественного числа. А так бы тоже по логике подходит horse. А по правилам -ошибка. Спасибо за пояснение. Надо не забывать про артикли...

May 24, 2015

Larisa_L

Вот интересно, что вы хотя бы так догодались. А вот наша статистика показывает, что в этих заданиях люди предпочитают выбирать единственное число, какое бы на самом деле ни требовалось по заданию. В результате, когда в задании действительно единственное число, то ошибок меньше, а если требуется множественное - то ошибок гораздо больше. Наверное, надо будет добавить побольше заданий с множественным числом, чтобы всё-таки заставить людей проснуться и думать немножко над своим выбором.

May 29, 2015

artempugachev

Я вот тоже не догадался. По-моему это задание не про множественное число, а про артикли. С первого взгляда оба варианта кажутся правильными. Здесь нужно догадаться, что второй вариант неправильный, потому что нет артикля, а множественное число вообще ни при чем.

July 7, 2017

Larisa_L

число тут при том, что неопределённый артикль перед множественным числом не ставится

July 8, 2017

dyha1607

Это задание на внимательность...Большое спасибо за такие...Учит не торопиться...

May 25, 2016

amplays

Интересно, "у него есть кони"-тоже будет верным?

June 26, 2014

Larisa_L

будет

June 26, 2014

Naxarar

Ребят, в русском языке форма глагола зависит от лица местоимения, точно так же и в английском.

May 28, 2015

Osr84

А я специально выбрала ед.число,хотя и подозреваля ,что по логике раздела оно не правильное.Чтоб посмотреть коменты и понять в чём подвох)Поняла)Точно,про артиклы забывать не стоит))(

December 14, 2016

Larisa_L

для того, чтобы почитать обсуждения, нет никакой необходимости отвечать неверно. Отвечайте верно и читайте себе обсуждение.

December 15, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.