Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He has horses."

Перевод:У него есть лошади.

0
4 года назад

12 комментариев


mizail
mizail

У меня было задание подставить правильный вариант: "He has ..." либо "horse" либо "horses". По-моему, правильный и тот и тот вариант. Я подставил horse. Защиталась ошибка. Что-то тут не так. Кнопка "Защитать мой ответ" отсутствует.

85
Ответить13 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У вас действительно ошибка, я специально добавила этот тип заданий, чтобы вы научились обращать внимание на такие вещи. He has horse - НЕВЕРНО. He has A horse - верно. Если счетное слово в единственном числе - перед ним должен быть артикль. Потому тут подходит только He has horses - перед множественным числом неопределённый артикль не ставится.

П.С. В этом типе задания всегда только один правильный ответ. Потому если вам кажется, что подходит больше одного - думайте дальше. Подсказка всегда в других членах предложения, которые требуют той или иной формы ответа.

627
Ответить303 года назад

Romaschka1

А вот я выбрала правильный ответ. И только потому, что задания даны для множественного числа. А так бы тоже по логике подходит horse. А по правилам -ошибка. Спасибо за пояснение. Надо не забывать про артикли...

59
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вот интересно, что вы хотя бы так догодались. А вот наша статистика показывает, что в этих заданиях люди предпочитают выбирать единственное число, какое бы на самом деле ни требовалось по заданию. В результате, когда в задании действительно единственное число, то ошибок меньше, а если требуется множественное - то ошибок гораздо больше. Наверное, надо будет добавить побольше заданий с множественным числом, чтобы всё-таки заставить людей проснуться и думать немножко над своим выбором.

93
Ответить3 года назад

artempugachev

Я вот тоже не догадался. По-моему это задание не про множественное число, а про артикли. С первого взгляда оба варианта кажутся правильными. Здесь нужно догадаться, что второй вариант неправильный, потому что нет артикля, а множественное число вообще ни при чем.

0
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

число тут при том, что неопределённый артикль перед множественным числом не ставится

1
1 год назад

dyha1607

Это задание на внимательность...Большое спасибо за такие...Учит не торопиться...

15
Ответить2 года назад

amplays

Интересно, "у него есть кони"-тоже будет верным?

11
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

будет

3
Ответить4 года назад

Naxarar

Ребят, в русском языке форма глагола зависит от лица местоимения, точно так же и в английском.

2
Ответить3 года назад