"Hehashorses."

Перевод:У него есть лошади.

4 года назад

12 комментариев


mizail
mizail

У меня было задание подставить правильный вариант: "He has ..." либо "horse" либо "horses". По-моему, правильный и тот и тот вариант. Я подставил horse. Защиталась ошибка. Что-то тут не так. Кнопка "Защитать мой ответ" отсутствует.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У вас действительно ошибка, я специально добавила этот тип заданий, чтобы вы научились обращать внимание на такие вещи. He has horse - НЕВЕРНО. He has A horse - верно. Если счетное слово в единственном числе - перед ним должен быть артикль. Потому тут подходит только He has horses - перед множественным числом неопределённый артикль не ставится.

П.С. В этом типе задания всегда только один правильный ответ. Потому если вам кажется, что подходит больше одного - думайте дальше. Подсказка всегда в других членах предложения, которые требуют той или иной формы ответа.

4 года назад

Romaschka1
Romaschka1

А вот я выбрала правильный ответ. И только потому, что задания даны для множественного числа. А так бы тоже по логике подходит horse. А по правилам -ошибка. Спасибо за пояснение. Надо не забывать про артикли...

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вот интересно, что вы хотя бы так догодались. А вот наша статистика показывает, что в этих заданиях люди предпочитают выбирать единственное число, какое бы на самом деле ни требовалось по заданию. В результате, когда в задании действительно единственное число, то ошибок меньше, а если требуется множественное - то ошибок гораздо больше. Наверное, надо будет добавить побольше заданий с множественным числом, чтобы всё-таки заставить людей проснуться и думать немножко над своим выбором.

3 года назад

artempugachev

Я вот тоже не догадался. По-моему это задание не про множественное число, а про артикли. С первого взгляда оба варианта кажутся правильными. Здесь нужно догадаться, что второй вариант неправильный, потому что нет артикля, а множественное число вообще ни при чем.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

число тут при том, что неопределённый артикль перед множественным числом не ставится

1 год назад

dyha1607

Это задание на внимательность...Большое спасибо за такие...Учит не торопиться...

2 года назад

amplays

Интересно, "у него есть кони"-тоже будет верным?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

будет

4 года назад

Naxarar
Naxarar

Ребят, в русском языке форма глагола зависит от лица местоимения, точно так же и в английском.

3 года назад

Osr84

А я специально выбрала ед.число,хотя и подозреваля ,что по логике раздела оно не правильное.Чтоб посмотреть коменты и понять в чём подвох)Поняла)Точно,про артиклы забывать не стоит))(

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

для того, чтобы почитать обсуждения, нет никакой необходимости отвечать неверно. Отвечайте верно и читайте себе обсуждение.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.