"The girl was touching the dog."

Перевод:Эта девочка трогала эту собаку.

February 28, 2014

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


45-Fedor_

Почему неправильно: Эта девочка потрогала собаку


santomoralez

потому что ing окончание это длительность, потрогала - это прикоснулась и всё, а трогала - это она её трогала минуту или пять минут или час


A.P.Stranger

"was touching" - это настоящее длительное?


Y2Hv1

Was - прошедшее время


OlegV12

Озвучка жесть. Все кому давал послушать, слышат the girl WISH touching...


Alexey387055

Да, слышится wish вместо was


OxanaMuzyk

Почему неправильно: девушка прикасалась к собаке


Shady_arc
Mod

добавил


Oleg_Tomilin

А если did touch правильно будет?


Viktor613724

Девочка потрогала собаку. Добавьте пожалуйста в правильные варианты ответа.


Psihodelia

Она именно трогала. Непонятно, сколько она трогала и завершила ли трогание. У вас же чётко сказано, что она точно завершила трогание. На ваше предложение подойдёт перевод "The girl touched the dog". Т.е. потрогала или тронула -- и всё, не важна длительность, а упор на само действие.


DRTt17

вообще-то по-русски глагол трогать сам по себе не подразумевает длительного действия... так что тут есть определенные трудности перевода.


4Vte2

почему was touching а не was touch?


Sj9C6

Потому что трогала (долго или неоднократно, длительно), а не дотронулась разово


Psihodelia

В английском так часто говорят? Просто на русском я не слышу, чтобы у нас говорили, что кто-то трогает животных


Aleksssey

А я слышу The girl IS touching the dog. Естественно, ошибка((


DRTt17

вы бы выбрали что-нибудь одно: или везде требовали при использовании определенного артикля говорить "этот" в переводе, или засчитывали бы ответ и без этого уточнения! слов нет.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.