Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это просто слишком."

Перевод:Es simplemente demasiado.

0
1 год назад

8 комментариев


rajtep
rajtep

Es simple demasiado разве не правильный вариант перевода? И что вообще означает эта конструкция, я не могу понять ее ни на испанском, ни на русском.

1
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

“Es simplemente demasiado”.

Представьте, что вам надо работать 65 часов в неделю. Что бы вы сказали?

“¡¿65?! Это слишком. Это просто слишком". Если вам так не кажется...

Просто → simplemente.

Простой, -ая, -ое → simple

Слишком → demasiado.

3
Ответить1 год назад

m1rev
m1rev

Esto es demasiado simple. Так нельзя сказать?

1
Ответить11 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Так говорят, но это неправильный перевод для основного предложения.

Esto es demasiado simple — Это слишком просто.

1
Ответить11 месяцев назад

IvOlga_tq

По-русски чаще говорят, "Это уж слишком!", ориентируясь на ваш пример

0
Ответить9 месяцев назад

daddiana
daddiana

Написала правильно, но исправила из-за словарной подсказки, потому что правильного варианта в подсказках нет . А пишете , что 1 вариант всегда правильный.

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Не всегда, но достаточно часто.

0
Ответить1 год назад

Gary79107

Ella es demasiado alta. Es demasiado tarde. А после абсолютной превосходной степени - после наречия?

0
Ответить3 недели назад