1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Он толстый, хотя он ест овощ…

"Он толстый, хотя он ест овощи."

Перевод:Il est gros, alors qu'il mange des légumes.

January 14, 2017

9 комментариев


MNcJ11

Alors que все союзы на свете что ли заменяет? И "хотя", и "когда", и "поэтому".


Alex2537

Это ещё ничего, в английском слова иногда могут иметь до 20 значений и больше.


ksuis1

Какая тоска и безысходность.:( Он толстый потому что ест картошку фри, а он толстый, хотя ест овощи. :(


RABM16

Не толстый, а в меру упитанный)


marina629428

Почему нельзя употребить malgré que


Criolegion

Bien que не подходит.. Почему?


Menelion

bien que требует сюбжонктива, но здесь формы совпадают, поэтому сообщайте о проблеме.


kassya63031

А что такое сюбжонктив?


Mira689933

Des,les-в каком случае употребляются?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.