Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они находятся в отличном состоянии."

Перевод:Ellos están en excelente condición.

0
1 год назад

6 комментариев


Wombat363404
Wombat363404

"Ellos se encuentran en excelente condición"- неверно?!

2
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Это верно. Надо добавить его.

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

А никто не считает нужным репорт прислать...

0
Ответить1 год назад

Ykjt7
Ykjt7

А почему в этом предложении прилагательное стоит перед существительным, вроде должно стоять в конце предложения?

0
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В этом случае подчёркивается качественная характеристика. Можно написать прилагательное и после существительного, но, при этом обязателен неопределённый артикль

Ellos están en una condición excelente.

6
Ответить11 год назад

Ykjt7
Ykjt7

Понятно, спасибо за объяснение

0
Ответить1 год назад