"Они находятся в отличном состоянии."

Перевод:Ellos están en excelente condición.

1 год назад

8 комментариев


Wombat363404
Wombat363404

"Ellos se encuentran en excelente condición"- неверно?!

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Это верно. Надо добавить его.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

А никто не считает нужным репорт прислать...

1 год назад

Ykjt7
Ykjt7

А почему в этом предложении прилагательное стоит перед существительным, вроде должно стоять в конце предложения?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В этом случае подчёркивается качественная характеристика. Можно написать прилагательное и после существительного, но, при этом обязателен неопределённый артикль

Ellos están en una condición excelente.

1 год назад

Vitalino49386

Вот спасибо за это объяснение, а то никак не могу понять принцип употребления прилагательных до и после существительных. Т.е. Можно сказать "Que tengas excelente día!" или "Que tengas un día excelente!" ¿Verdad?

2 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Возможно Вы не читали эту статью:

https://forum.duolingo.com/comment/14487428

Если всё ещё будут сомнения, обращайтесь.

2 месяца назад

Ykjt7
Ykjt7

Понятно, спасибо за объяснение

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.