"Я знаю, что ты знаешь, что я знаю."

Перевод:Je sais que tu sais que je sais.

January 14, 2017

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Immrs

ЖСКТСКЖС


MaryWhat1

Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я


EightOfTentacles

Можно ли здесь вместо sais употребить connais?


Slava66428

Нет. Connaise употребляется только в значении "знать какого-то определённого человека"


GSergivs

Только с первым предложением соглашусь - нет. У обоих глаголов может быть неодушевлённое дополнение. Но только у savoir может быть придаточное предложение.

У глагола connaître формы connaise не существует.


Florensea

Я, когда составляю предложение би лайк


sakha_sakhar

Ну, тогда уж этрэ комм


Roman608388

это скороговорка французская чтоль?


Creny_

Интернациональная, скорей всего

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.